В связи с последними событиями решил попробовать доставки из разных сервисов: самоката и я.лавки (курьеров обоих сервисов видел в огромном количестве ежедневно и везде). Я никогда не заказывал с доставки - ну что поделать, если я люблю ходить в магазин, брать в руки товары и понимать, за что я плачу.
@Яндекс , отдай колбасу!
Интересно. У меня пару раз возникали вопросы с лавкой, один раз вернули деньги, во второй раз донесли бутыль воды, но их склад в 5 минутах ходьбы от меня
Повезло. Вроде как их магазин (или склад, я не знаю точно) не далеко от моего дома. Как оказывается - у них этот ответ появляется довольно часто. Не знаю, с чем это связано - знакомые "Лавку" давно перестали использовать, так бы спросил.
Почему vc.ru стал внешней службой поддержки, где обещают разобраться, а внутренняя просто посылает на три буквы под надуманными предлогами???
Три волшебных буквы - П. Т. У.
Добрый вечер!
Готовы дополнительно изучить загадочное исчезновение колбасных изделий. Для этого нам нужен ваш номер телефона, ждём его в ЛС.
Написал.