Как Яндекс Лавка кинула на колбасу

В связи с последними событиями решил попробовать доставки из разных сервисов: самоката и я.лавки (курьеров обоих сервисов видел в огромном количестве ежедневно и везде). Я никогда не заказывал с доставки - ну что поделать, если я люблю ходить в магазин, брать в руки товары и понимать, за что я плачу.

Началось моё "тестирование" с Яндекса - собрал корзину, привязал карту (google pay, как нам тебя не хватает!) и сделал заказ:

Как Яндекс Лавка кинула на колбасу

Звонок в дверь - забираю пакет - открываю и начинаю проверять. И... части продуктов просто не было (Моих любимых охотничьих колбасок, колбасы и сливочного масла). Я сначала подумал, что курьер забыл отдать один пакет (в сумке у него их было 2 или 3, а мне он вручил 1). Написал в тех. поддержку Яндекса и...

Как Яндекс Лавка кинула на колбасу
Как Яндекс Лавка кинула на колбасу

В общем - спасибо @ЯндексЛавка за испорченный ужин и похудевший кошелёк!

UPD (31.03): После повторной проверки:

Как Яндекс Лавка кинула на колбасу

Будете проводить дополнительную дополнительной проверки? Не хотите отдавать колбасу - пожалуйста, с меня не убудет, но советую осторожно относится к заказам из "Лавки".

33
9 комментариев

Интересно. У меня пару раз возникали вопросы с лавкой, один раз вернули деньги, во второй раз донесли бутыль воды, но их склад в 5 минутах ходьбы от меня

1

Повезло. Вроде как их магазин (или склад, я не знаю точно) не далеко от моего дома. Как оказывается - у них этот ответ появляется довольно часто. Не знаю, с чем это связано - знакомые "Лавку" давно перестали использовать, так бы спросил.

Почему vc.ru стал внешней службой поддержки, где обещают разобраться, а внутренняя просто посылает на три буквы под надуманными предлогами???

1

Три волшебных буквы - П. Т. У.

Добрый вечер!

Готовы дополнительно изучить загадочное исчезновение колбасных изделий. Для этого нам нужен ваш номер телефона, ждём его в ЛС.

1