{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему реклама не работает?

Никто не переходит по вашей рекламе? Вы не знаете почему это происходит? Вот несколько причин, по которым это может происходить:

1. Вы ошиблись с целевой аудиторией

Если вы будете общаться не с той аудиторией, это не только приведет к тому, что ваша реклама будет неприятной, но и потратит ваши деньги впустую. Поэтому, прежде чем инвестировать в любой вид онлайн-рекламы, определите вашу целевую аудиторию. Определите, кто (возраст, пол, интересы или работа) будет заинтересован в вашем продукте или услуге.

2. Вы не учли потребности ваших потенциальных клиентов

Вы подчеркиваете особенности своего продукта или услуги и забываете сосредоточиться на их преимуществах? Эффективная реклама решает проблему и рассказывает: кто вы и что предлагаете, это ценно для того, кто читает рекламу. Имейте в виду, что ваши клиенты хотят знать, что ваш продукт или услуга могут сделать для них.

3. Реклама скучная

Сделайте свою рекламную кампанию простой, но убедительной, сообщив один или два четких пункта. Используйте яркие рамки и цвета, чтобы ваша реклама выделялась. Экспериментируйте с различными изображениями, чтобы сделать вашу рекламу уникальной и запоминающейся.

4. Реклама загромождает и подавляет

Не пытайтесь втиснуть в рекламу все преимущества вашего продукта или услуги. Когда дело доходит до баннеров, пространство ограничено, а слишком большой объем контента делает рекламу невозможными для чтения. Хорошее простое объявление вызывает достаточно любопытства, чтобы захотелось на него нажать.

5. Потенциальные клиенты не соотносят картинку с товаром

Самые "отполированные" объявления не всегда получают клики. Подумайте о том, сколько раз вы видели рекламу, которая казалась вам слишком хорошей, чтобы быть правдой. Чаще всего люди хотят увидеть ваш продукт или услугу в действии, а не просто изображение с стоковой фотографии, которой все пользуются. Попробуйте использовать реальные образы, которые создают эмоциональную связь.

6. Нет призыва к действию

Вы улучшили свою рекламную кампанию, стали более креативными, что дальше? Не забудьте сделать решительный призыв к действию. Направьте своего клиента к следующему шагу, сделайте кнопки или надписи «зарегистрироваться здесь», «купить сейчас», «нажмите, чтобы загрузить» или «узнать больше». Призыв к действию - это гораздо больше, чем просто элемент рекламы, это конечный результат, на который работает весь остальной контент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда