{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Орлов

Отказывайтесь от маловажных дел

Большинство людей тратит много времени на маловажные дела: например, на бесконечные звонки коллег или бессмысленные совещания. При этом не делается ничего полезного, а время уходит.

Если вы получаете огромное количество поручений в день, то должны научиться выбирать и отсеивать бесполезные, чтобы сосредотачиваться только на приоритетных.

Научитесь говорить «нет». Многим из нас неудобно отказывать окружающим, потому что мы не хотим разочаровывать их.

Поэтому используйте более мягкие формы отказа: например, можно сообщить собеседнику, что у вас просто не хватает времени посвятить себя его поручению, и он скорее всего поймёт вас.

Говорите "да" только самым важным задачам. Берегите свое время. Можете считать его своим инаестиционным портфелем.

А как вы используете свое время?

Поделитесь пожалуйста в комментариях 👇👇👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null