{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Frank Media — это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а также со временем станет отдельным юрлицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга.

Почему так:

  • Серьезный рост популярности издания Всего за год число посетителей раздела Frank Media выросло до 350-400 тысяч в месяц, а количество материалов увеличилось в десятки раз. По цитируемости издание уверенно входит в топ-3 финансовых СМИ по данным Медиалогии и теперь готово стать отдельным юридическим лицом с собственным сайтом.
  • Больше никакой путаницы До разделения компаний пользователи Frank RG стали испытывать трудности с навигацией — исследования стали теряться на фоне огромного потока новостей. Однако с появлением второй площадки исследовательский контент будет отделен от медийного.
  • Снижение рисков У медиабизнеса в текущих реалиях существует масса рисков. Frank Media планирует продолжать развитие, несмотря на эти многочисленные сложности.

Акционеры у консалтинговой компании и медиа остаются теми же. Frank Media продолжит сотрудничество с аналитиками Frank RG, как и с аналитиками любой другой консалтинговой компании.

Издатель Frank Media Юрии Грибанов:

“В 2018 году мы создавали Frank Media как редакционно-независимое подразделение Frank RG. Мы хотели построить конфигурацию, которая получилась у Bloomberg, когда бизнес и СМИ живут под одним брендом и на едином портале. Но сейчас мы видим, что на единой площадке двум компаниям стало тесно. Frank Media выросло в уважаемое деловое издание, которому для динамичного роста требуется большая степень самостоятельности.

И мы решили, что Frank Media и Frank RG, продолжая оставаться в едином холдинге, будут действовать как независимые компании. Это позволит, с одной стороны, сохранить все преимущества синергии консалтинговой экспертизы и коммуникационного рычага СМИ. С другой стороны, такое решение даст новые импульсы для развития бизнеса Frank Media, подчеркнет не только редакционную, но и юридическую независимость издания, упростит маркетинговое позиционирование каждого из проектов”.

Шеф-редактор Татьяна Воронова:

“Военные действия и последовавший за ними санкционный кризис усложнили нашу реальность и плотный поток новостей стал размывать успехи консалтинговой команды. Их исследования важны для рынка и заслуживают “информационного покоя”. Кроме того, мы хотели бы минимизировать риски, которым журналистика может подвергнуть консалтинговый бизнес акционеров.

Однако первая причина все же в том, что Frank Media стали заметным игроком на рынке финансовой информации и хотят расти дальше. Для этого нам нужна собственная платформа”.

Если вам нужны исследования, они остались здесь: www.frankrg.com

Если вам нужны новости, то вам сюда: www.frankmedia.ru

Frank Media — деловое издание о финансах и экономике, которое каждый день рассказывает о том, что происходит с банками и финансовыми рынками России и мира. И старается делать это максимально достоверно и непредвзято. Здесь для вас пишут журналисты, имеющие многолетний опыт работы в крупнейших деловых изданиях России. С 2021 года издание входит в топ-3 самых цитируемых финансовых СМИ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда