Мы гарантируем, что на ту продукцию, на которую наклеил наш не копируемый QR-код производитель - эта же самая продукция перед Вами, про качество - это к производителю.
Мошенник не может даже заказать у нас эти коды, так как перед началом сотрудничества с любым потенциальным клиентом - проверяются документы на принадлежность компании к бренду (производитель/официальный дистрибьютор и т.д.).
1. В ЧЗ нет добровольной маркировки) Есть пилотные проекты будущих участников системы, которые в ближайшее время будут обязаны маркировать свою продукцию, подготовка так сказать.
2. Отсканировав его приложением Pro Control (Android/iOS) или через WEB-версию для телефона(PWA).
1. ЧЗ - Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ маркировка, а не добровольная.
2. Технологии разные, разные идентификаторы, разные принципы проверки/записи.
В плане надёжности - есть ключевое преимущество технологий - НЕкопируемость кода, его нельзя повторить даже 1 раз.
Нет, ничего этого не требуется. Вам поставляются уже готовые наклейки в бабинах - остаётся только наклеить этикировщиком/в ручную/на производстве на автоматической ленте.
Симпотично))
в том то и дело, что уже прошло более месяца и ничего не меняется.. сайт далеко не новый, более 4 лет ему - но проблема сейчас никуда не уходит...
Картинки, которые Вы сгенерировали - просто супер, сразу икру купить захотелось! Добавлю ещё, что есть один 100% способ проверить на оригинальность икру - это добровольная маркировка продукции непосредственно производителем, например наклейками с защитой от вскрытия или с НЕ копируемым QR-кодом)
Помимо тех компаний которым маркировка обязательна, еще есть добровольная маркировка, в тех сферах, где не присутствует ЧЗ. Например тот же НЕ копируемый QR-код для защиты от подделки и главное - от подмены продукции при доставке.
в продолжении статьи - у нас есть ряд клиентов, которые сталкивались с точно такой же описанной выше ситуацией - и решили они проблему просто: Указали в карточках товара, что у них есть маркировка продукции, которую нельзя подделать - сразу вопросы от конкурентов к ним отпали. Они используют НЕ копируемый QR-код для защиты от подделки/подмены при доставке продукции.
Хороший вариант еще защититься от подмены продукции при помощи, например, НЕ копируемого QR-кода - это эффективный способ для доказательства, что недобросовестный конкурент(например) решил подпортить Вам рейтинг магазина негативными отзывами и возвратом продукции.
Имел ввиду например добровольную маркировку Pro Control - НЕ копируемый QR-код для проверки на подделку/подмену при доставке продукции.
Кстати, есть крутой стартап YouTool называется, они сдают в аренду оборудование без залога, у них оборудование оригинальное, еще и промаркировано НЕ копируемым QR-кодом для защиты от подмены.
Так же существуют российский аналоги по защите от дипфейков - например проект No Copy - скрытый водяной знак
@СоюзМедТранс Для производителей запчастей, для защиты их бренда давно есть добровольная маркировка продукции - как пример НЕ копируемый QR-код, который действительно защищает от подделки и от подмены запчастей.
на самом деле для всех продавцов хочу порекомендовать - защиту от подмены продукции и добровольную маркировку, которая даёт гарантию для продавца, что его товар не будет подменён.
Еще могу рекомендовать один из вариантов защиты и контроля - наклейки с защитой от вскрытия. Бывают разные, но наиболее эффективные с перфорацией или двойные наклейки(при вскрытии остаётся след), еще появились наклейки с защитой от вскрытия с НЕ копируемым QR-кодом, при попытке переклеить или вскрыть - QR-код разрушается и становиться не читаемым, а повторить такой код невозможно.
Еще, если производитель продукции заботиться о защите своего бренда - использует маркировку, как правило, которую реально трудно подделать. От NFC меток до НЕ копируемых QR-кодов.
Помимо прочего - есть неплохие кейсы с магазинами "Магнит" - контроль персонала (клинеров, мерчендайзеров) при помощи НЕ копируемого QR-кода. Просто, экономично и эффективно.
@АВТОДОК для клиентов, кто хочет приобретать оригинальную продукцию - есть добровольная маркировка 2х типов - от производителя и от официального продавца(дистрибьютора). При внедрении такой маркировки увеличиваются продажи.
Хорошо, что всё положительно решилось!
полностью согласен, другое дело - маркировка )
другое дело - маркировка... например НЕ копируемым QR-кодом)
Для подтверждения оригинальности продукции - Вам было бы хорошо внедрить маркировку для масел, чтобы клиент мог легко проверить на оригинальность. По статистике с маркировкой автомасла берут охотнее, тем более когда есть выбор ;)
В РФ есть сейчас единственная такая платформа, которая способна выявлять контент от нейросетей (если конечно промаркировать его скрытым водяным знаком) - No-Copy.ru
Что тут сказать - красиво =)
а еще некоторые производители БАДов , в том числе с России - используют маркировку при помощи НЕ копируемого QR-кода - там гарантия оригинальности обеспечена!
Если мы говорим про технологию - то у них используются DataMatrix коды, которые можно скопировать и сделай много копий, в нашей ситуации - 1 код = 1 товар.
P.S. Касаемо ЧЗ - важно уточнить, если код вышел из оборота - то при появлении дубля - система выдаст информацию, что это контрафакт, но! для выбытия - нужно провести товар через онлайн-кассу - а это не всегда происходит в российских реалиях.
В нашей же истории - не важно как товар попал к покупателю, если есть наша наклейка с кодом - то он оригинален.
А если проверка у обычного пользователя занимает НЕ более 2х секунд? Уже ведь 3 года этим занимаемся) Если мы говорим про сканирование на конвейере - то да, это не для этого точно(там 0,5 секунды имеет большое значение). Фактически список наших клиентов очень сильно варьируется от производителей строительных материалов до БАДов, и в 99% - это массовые продукты.
Спасибо за совет, будем искать ;)
В диалоге с маркетплейсами, они знают, что такое происходит.