Если коротко пробежаться по основным:
ТикТок. При должном навыке работы с этой сетью можно добиться внушительного объема трафика. Здесь важно знать алгоритмы площадки и создавать креативы, которые мало отличимы от обычных видео (обзоры/распаковки).
ВК. Таргетинг на этой платформе в свете событий этого года часто называют заменой заблокированных инсты и ФБ*. Но до замещения далеко: платежеспособность аудитории, по наблюдениям вебов, здесь ниже, а цена клика наоборот выше. Плюс инструментарий и функционал уступают западным площадкам. Однако, при грамотном подходе отсюда тоже можно получить качественный траф.
Яндекс Директ/ РСЯ. Это для умельцев, которые знают, как удешевить клик. Иначе выходит дорого-богато.
То есть предлагается прямая партнерка,без платформ.Скажите,а как непосредственно на вайлдбериз это устроено?реферальную ссылку я получаю так же ,просто договорившись словами с владельцем оффера?