Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд

Раньше я могла купить страхование для путешествия за границу только если это было обязательным, например как в случае с Шенгенской визой. А так забивала на туристическую страховку. “Молодая же, ну что со мной случится!” Мое мнение изменилось после двух ситуаций в поездках.

Первая ситуация произошла давно на Бали, когда я подвернула ногу во время разминки перед занятием серфингом. Тренер оказал первую помощь, но посетить врача мне так и не удалось, было очень сложно разобраться как записаться в клинику + персонал плохо понимал по английски. Сама купила повязку и хромала пол отпуска, нога в этом месте до сих пор иногда ноет.

Вторая ситуация произошла в Турции. У меня не разу в жизни не было пульпита, и впервые он случился именно во время отпуска в Турции. повезло так повезло 😀 хотя смешного на самом деле мало. резко начал болеть зуб, очень сильно, впервые так мучалась от зубной боли. Обезболивающие помогали, но на пару часов, приходилось их постоянно пить. И опять встала проблема с поиском врача в чужой стране. Мне нужно был русско язычный, по английски говорю не настолько хорошо. потратила кучу времени на поиск такого специалиста в Фетхие, денег тоже нормально так оставила.

После этих двух моментов я решила всегда оформлять полис путешественника всегда во всех путешествиях за границу, даже если принимающая страна того не требует. Остановилась на страховании Тинькофф, о том почему выбрала эту страховую компанию расскажу дальше в посте.

Почему Тинькофф

  1. Знакомый надежный банк. Когда я искала где сделать полис перед следующей поездкой, я набрала в гугле “страхование для путешественников” и мне в первую очередь выдало несколько знакомых страховых компаний, в том числе Тинькофф. Но они мне были меньше знакомы, а у Тинькофф я давний клиент, давно есть дебетовая карта данного банка и нареканий по его продуктам не имею, так что подумала что у них и страховка будет нормальная.

  2. Страхование можно быстро оформить онлайн и получить электронную версию полиса. Для меня это обязательное условие, я не собираюсь куда-то ездить чтобы оформить полис путешественника, и так забот полно. Хотя я думаю что сейчас у всех крупных страховых оформление полиса происходит онлайн, это уже как стандарт индустрии.

  3. Урегулирование страхового случая тоже происходит в режиме онлайн, как обещают на сайте. То есть страховую выплату можно получить онлайн на карту, не нужно ехать в офис и везти оригиналы документов, писать заявления и тд, все можно заявить и получить онлайн. Это тоже важное преимущество для экономии моего времени.

  4. При оформлении было много разных настроек, можно было отрегулировать полис под себя, указать разные опции и покрытие и в зависимости от этого меняется цена. Вот так это выглядело:

Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд

Последнее путешествие в другую страну была в начале марта, даты на скриншоте я поставила для примера, в моем случае полис стоил так же. Сначала показало цену 4956, потом когда я указала ФИО и дату рождения цена немного выросла и появились дополнительные опции:

Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд
Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд

Я никакие опции добавлять не стала (хотя думала про страховку от потери багажа, но чет денег жалко стало), цена вышла 5654 рублей. В стоимость (без добавления указанных выше дополнительных опций) мне включили:

Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд

Потом специально решила посмотреть на сайтах других страховых и сравнить цену, а то вдруг я переплатила. В итоге сайт Альфа страхования вообще не загрузился, я указала даты и страну, нажала далее, сайт начал “думать” и так не до чего и не додумался, просто завис и не отвис.. В Сбербанке вышло столько же как в Тинькофф, в Ингосстрах чуть дешевле, но не очень большая разница. В общем убедилась что не переплатила, стало спокойнее)

В итоге полис страхования от Тинькофф я покупала дважды. Оформляла на сайте, потом узнала что еще в приложении можно. Один раз съездила в отпуск без приключений, а вот во время второго путешествия страховка понадобилась.

Как Тинькофф показали себя при реальном страховом случае, итоги обращения и качество помощи

Как и многие туристы в Тайланде, я попала в беду во время поездки на скутере 😅 Права у меня есть, вожу я аккуратно (и уж точно не сажусь за руль пьяной как некоторые мои соотечественники) и опыт вождения имею, но кто был в Тайланде тот знает какое там безумное дорожное движение. Притом что я ездила в Тай не первый раз, уже водила скутер здесь, но даже это не защищает на 100%, даже если всегда будешь водить осторожно и смотреть по сторонам, в один момент может случиться что тебе на встречу вылетит какой-нибудь придурок и придется резко тормозить, это и случилось со мной..

Упала на бок и повредила руку, было больно, но сознание не потеряла. Было прям сложно шевелить рукой, первая моя мысль была что я сломала руку. Я уже однажды ломала кости (сбила машина на велосипеде) ключицу, перелом был не сильный и закрытый, помню что он по ощущениям было очень похоже на обычное растяжение связок или вывих. Просто до того перелома я думала что перелом костей это какая-то адская ни с чем не сравнимая боль, но, на самом деле перелом легко можно перепутать с другой менее серьезной травмой. Поэтому так важно было сходить к врачу и сделать снимки.

Скутер тоже пострадал, я его немного помяла, в связи с чем позднее пожалела что не добавила в полис страхование гражданской ответственности, и, за ремонт скутера пришлось платить отдельно... а пост фактум добавить эту опцию в полис уже нельзя.

Вести скутер я не могла, так что попросила мужа припарковать его и дальше начала общаться со страховой, готовить обращение. Долго печатать сообщение предположительно сломанной рукой было сложно, позвонила по интернету через онлайн звонок. Вспомнила про эту функцию так как ранее уже пользовалась ею когда надо было позвонить в их банк. Какого-то специального приложения для клиентов Тинькофф страхования я не скачивала и его вроде нет, звонила просто через обычное приложение банка, так выглядит кнопка:

Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд
Страхование путешественников Тинькофф в деле – отзыв после выезда в Тайланд

Минуту повисела на линии, потом мне ответили и сказали ждать когда со мной свяжется менеджер асистанс компании (предложили варианты связи на выбор, мне удобнее Телеграм). Как я поняла, врача подбирают не сотрудники Тинькофф, а их партнерский асистанс сервис. А с Тинькофф надо общаться только по поводу возмещения страховой суммы.

Менеджер написала через 15 минут, еще раз спросила что случилось, я записала голосовое сообщение с информацией, она была не против) потом начали подбирать больницу. Нужно было приемное отделение, с травматологией, чтобы сделать снимок, я сказала где живу и попросила найти больницу поблизости к этому месту, долго мучаться с выбором не пришлось.

Усложняло все то, что дело было в 19 часов вечера и мне бы хотелось успеть сходить к врачу в тот же день, чтобы сразу понять что со мной, наложить правильную повязку при необходимости, а не ждать целый вечер и ночь. Об этой возможности тоже попросила менеджера

В итоге она мне подобрала больницу недалеко от дома с живой очередью, посоветовала вызвать такси и сказала что расходы на такси мне компенсируют. Не смотря на то что такси в Тае дешевое, все равно было очень приятно, что поездка получилась бесплатная) Договорились что людей в больнице предупредят и меня примут бесплатно

А еще более приятной была новость что как оказалось у меня не была перелома) просто сильный ушиб, хоть и в нем безусловно тоже очень мало приятного - большая кровавая ссадина выглядела страшно и болело очень сильно. Врач меня осмотрела, сделала снимок, говорила хорошо по английски и немного по русски, так и изьяснялись.

Наложили повязку, прописали обезболивающее, дали рекомендации как правильно вести себя во время всего оставшегося отпуска чтобы ничего не сместилось и все правильно зажило. В больнице я провела около часа, минут 30 ждала в очереди, остальное время принимали и разбирались с документами.

Я кстати переживала насчет оплаты, думала придется обьяснять что я по страховке, а меня понимать не будут, но с этим вообще проблем не было, я просто сказала имя, показала паспорт, и им этого было достаточно, видимо у них там как-то в системе отображается что оплата по страховке. Так что за прием я ничего не платила, а за лекарства и такси деньги потом вернули когда я скинула фото чеков и заключения врача уже в чат Тинькофф (не асистанс). Вернули все на карту через 1.5 дня.

Вывод

Итак, подводя итоги отзыва, Тинькофф страхование путешественников я бы посоветовала в первую очередь рассмотреть тем кто во время путешествия планирует заниматься спортом, экстримом, кататься на скутере или велосипеде, серфить и тд. Если делать все это, высока вероятность травмы, как и я в схожей ситуации может оказаться каждый. А найти врача в другой стороне без помощи асистента, по моему опыту очень сложно и проблематично.

Если отдых у вас более “тюлений”, в принципе страховку можно не оформлять, хотя даже во время тюленьего отдыха что-то может разболеться, вот как мой зуб в Турции. Лишняя безопасность не повредит, если переживаете что что-то случится, тоже можно рассмотреть возможность застраховать. А если вы Премиум клиент банка и у вас есть сервис Премиум, то вообще ничего оформлять не надо, для таких клиентов страховка бесплатная, притом для всей семьи.

Также один момент: важно помнить про срок пребывания в стране, а то многие в тот же Тай ездят зимовать на пол года. Хотя по договору действие полиса путешественника распространяется только на срок пребывания до 3 месяцев в году. Дальше надо будет приобрести полис в другой страховой компании.

И в целом мой совет - почитайте условия страхования, хитрого мелкого шрифта и скрытых условий там нет, договор составлен по человечески. Но все равно свои особенности и ограничения присутствует. Например если вы получили травму в алкогольном опьянении и при этом не выбирали такую опцию, медицинскую помощь вы не получите.

По моему опыту, Тинькофф это отличная медицинская страховка для путешествий по средней цене, где мне быстро ответили и нашли приемное отделение с русско говорящими врачами которые приняли в тот же день не смотря на обращение в вечернее время суток.

Я не пользовалась медицинскими страховками от других компаний, поэтому хз как работают они, возможно у них все устроено так же и в таком уровне услуг нет ничего удивительного и так делают все. Но мне было приятно получить быструю медицинскую помощь, считаю что покупка полиса себя окупила.

Не знаю во сколько обошелся бы мне прием если бы я заплатила за него сама и сопоставимо ли это со стоимостью страховки, но, наличие полиса упростило мне жизнь и избавило от лишних действий и нервов с поиском врача в другой стране. А отсутствие лишних нервов и страхов и есть главное на отдыхе)

8989
18 комментариев

Чересчур сладко и длинно. Больше похоже на инструкцию от тинькова, а не на статью. Опять скрытая реклама без пометки «реклама»

10
Ответить

Судя по комментариям на вашей странице, вы очень пристально следите за брендом. Мне, например, отзыв был полезен

4
Ответить

сложилось такое же мнение

1
Ответить

В Тайланде выдают чеки в такси?

Страховка Тинькофф работает (работала) в Турции год назад успешно.

4
Ответить

отличный вопрос - именно тот же возник и у меня)))

Ответить

В ТаЙланде нет. А в Таиланде, если пользоваться сервисами заказа такси, типа Grab, InDriver - да

Ответить

А где это произошло в Таиланде и в какой госпиталь направила СК? Какое такси выдает чеки?

4
Ответить