Академия ВТаргете

+3
с 2022

КТО УПРАВЛЯЕТ ТРАФИКОМ — УПРАВЛЯЕТ МИРОМ! ОБУЧАЕМ ВЕДЕНИЮ ТРАФИКА на больших объемах. Под руководством мастера таргетированной рекламы Константина Крестинина.

4 подписчика
0 подписок
Цепляющий креатив. Что для этого надо?

Текст важен. Об этом шла речь в прошлый раз.

Главное о текстах в VK

Для многих тексты в VK — это страшный «темный лес». Видимо, учителя литературы постарались на славу при проверке школьных сочинений. Начинающие таргетологи не уверены в своих силах от слова совсем.

Как правильно оформить посадочную страницу

Посадочная страница — это первое, что видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии.

🎯 Как найти свою целевую аудиторию?

Прежде чем «лить трафик» нужно четко понимать — на кого. Предлагать продукт всем подряд — не лучшая идея. Это напрасное раздувание рекламных бюджетов и скромные результаты по окупаемости.

10 навыков, без которых богатым таргетологом не стать

Сегодня банального знания кнопок в рекламном кабинете для работы с клиентом вдолгую уже недостаточно. Тем более, этого не хватит для хорошей и стабильной окупаемости рекламы.

11
Что стоит знать о продвижении в Телеграме

По данным Mediascope Телеграм самая растущая социальная сеть в России. Многие пользователи перетекли сюда по всем известным причинам. Поэтому и у бизнеса вырос интерес к Телеграм, как к рекламной площадке. Но чтобы получить результат, надо понимать особенности этой площадки.

11
Как без потерь переехать ВКонтакт

После блокировки некоторых соц. сетей прошёл уже месяц. Бизнес продолжает перебираться ВКонтакте и тестировать здесь рекламу. ВКонтакте свои правила в рекламе, поэтому перенос механизмов и креативов из других соц. сетей не даёт такого же эффекта.

Инструменты рекламного кабинета Вконтакте

Основной инструмент продвижения в VK – рекламный кабинет.

11