Для многих тексты в VK — это страшный «темный лес». Видимо, учителя литературы постарались на славу при проверке школьных сочинений. Начинающие таргетологи не уверены в своих силах от слова совсем.
Посадочная страница — это первое, что видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии.
Прежде чем «лить трафик» нужно четко понимать — на кого. Предлагать продукт всем подряд — не лучшая идея. Это напрасное раздувание рекламных бюджетов и скромные результаты по окупаемости.
Сегодня банального знания кнопок в рекламном кабинете для работы с клиентом вдолгую уже недостаточно. Тем более, этого не хватит для хорошей и стабильной окупаемости рекламы.
По данным Mediascope Телеграм самая растущая социальная сеть в России. Многие пользователи перетекли сюда по всем известным причинам. Поэтому и у бизнеса вырос интерес к Телеграм, как к рекламной площадке. Но чтобы получить результат, надо понимать особенности этой площадки.
После блокировки некоторых соц. сетей прошёл уже месяц. Бизнес продолжает перебираться ВКонтакте и тестировать здесь рекламу. ВКонтакте свои правила в рекламе, поэтому перенос механизмов и креативов из других соц. сетей не даёт такого же эффекта.