{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн и ошибка DNS

Вот уже несколько дней в мобильном интернете Билайн возникает ошибка DNS для сайта vgae.ru Возникает ошибка DNS «Unable to resolve hostname». При этом, сайт работает нормально у других провайдеров интернета.

Технические специалисты сайта провели диагностику работы DNS сервера Билайн RU BEE-AS Russia 217.118.93.16 с помощью команды DIG, где отчетливо видно, что сервер не находит IP адрес сервера по имени.

В тоже время любые другие DNS адреса других операторов и провайдеров работают нормально. Сайт работает. Например общеизвестный DNS сервер 8.8.8.8

Поддержка оператора Билайн ведет себя неадекватно, и результат всех переписок с поддержкой — "С нашей стороны ограничений нет". Заявку для технических специалистов составлять отказываются. Высылают рандомные ответы из шаблонов. Переводят на других рандомных специалистов. Ответа нет, решения вопроса нет.

В других регионах сети Билайн, при этом, сайт работает нормально. Скорее всего там другие DNS сервера выдаются при подключении. Ошибка только на DNS сервере 217.118.93.16

Уважаемые пользователи, подскажите как добраться до реальных специалистов Билайн и решить данную проблему?

Тысячи пользователей города Гай, Оренбургской области потеряли доступ к сайту из-за ошибки DNS Билайн. Пожалуйста помогите.

UPD 1

Билайн советует обратиться к провайдеру интернета, кем он сам и является

Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточнили по вопросу ниже у наших тех. специалистов.

Коллеги рекомендуют, уточнить по данному вопросу, у Вашего провайдера, который предоставляет Вам интернет-канал, почему при подключении через него возникает ошибка при запросе адреса vgae.ru.

С их слов, с dns в нашей ЗО все работает нормально

Также уточняют, почему именно адрес 217.118.93.16 вызывает подозрение?

С уважением,

Гребенщикова Светлана

Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентовДепартамент обслуживания корпоративных клиентовПАО “ВЫМПЕЛКОМ”

Почему адрес 217.118.93.16 вызывает подозрение?

Потому что, это DNS сервер, который работает в мобильном интернете БИЛАЙН. Именно через этот сервер работают пользователи мобильного интернета. Именно этот DNS сервер выдается при подключении к интернету, автоматически. DNS-сервер, Domain name server — приложение, предназначенное для ответов на DNS-запросы по соответствующему протоколу. Именно с ним и проблемы. Этот сервер работает в мобильной сети БИЛАЙН. В результате ошибк DNS сервера Билайн тысячи пользователей не имеют доступа к сайту vgae.ru Ошибка «Unable to resolve hostname».

Как еще объяснить?

UPD 2

Техподдержка хостинга пишет:
Потери начинаются после 195.16.33.186, который относится к Билайн: anastasiia@anastasiia-W65-67SF

0
8 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Добрый день, Василий! Нам очень жаль за возникшие неудобства! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения (город, улица, дом и квартира) и актуальный контактный номер. Мы проведем диагностику.

Ответить
Развернуть ветку
Pleomaxtor
Автор

Ответил в личку, надеюсь на решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Pleomaxtor
Автор

Один из ответов от поддержки, который советует проконсультироваться у провайдера интернета ((( В смысле, а я куда обращаюсь?

Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточнили по вопросу ниже у наших тех. специалистов.

Коллеги рекомендуют, уточнить по данному вопросу, у Вашего провайдера, который предоставляет Вам интернет-канал, почему при подключении через него возникает ошибка при запросе адреса vgae.ru.

С их слов, с dns в нашей ЗО все работает нормально

Также уточняют, почему именно адрес 217.118.93.16 вызывает подозрение?

С уважением,

Гребенщикова Светлана

Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Департамент обслуживания корпоративных клиентов
ПАО “ВЫМПЕЛКОМ”

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Прекрасно понимаем вашу ситуацию, над ней сейчас работаю наши специалисты по заявке. Как только будет что-то известно — мы с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Хамзат Султыгов

Такая же ситуация с билайном, уже больше двух дней не обновляются днс записи, у всех работает, через них нет, чем в итоге у вас решилось ?

Ответить
Развернуть ветку
Хамзат Султыгов

Такая же ситуация с билайном, уже больше двух дней не обновляются днс записи, у всех работает, через них нет, чем в итоге у вас решилось ?

Ответить
Развернуть ветку
Pleomaxtor
Автор

Писали официальные письма на определённую почту. Не признавали ошибку. Потом заработало. Скорее всего сами исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тукмаков

Точно такая же история сейчас с одним из моих серверов. Доступен со всех сетей кроме мобильного билайна . Обратился в тех поддержку билайна и ответ меня очень удивил.

""Если другие сайты доступны, значит проблема не у нас "

Даже заявку отказались в техподдержку оформлять.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда