{"id":13952,"url":"\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Clickavia снова кидает клиентов!

Не рекомендую пользоваться данным сервисом!

Не зря говорят, что первый блин — комом! Так и моя первая покупка авиабилетов (до этого были обычные путевки через турагентство) привела к проблеме.

В общем, решили мы с девушкой слетать в Турцию без помощи турагентств. Я начал мониторить ситуацию, какие авиакомпании летают и тд. И наткнулся на историю в Инстаграмме (турагента, которым пользовался) о том, что авиакомпания Ямал летает в Турцию.

Было решено покупать билеты именно этой авиакомпании. Зашёл на Яндекс путешествия (им отдельное спасибо, за проверку посредников, с которыми сотрудничают) , нашел подходящие билеты и решил оплачивать. С Яндекс путешествия меня перекинуло на Clickavia. Не ожидая никакого подвоха, я начал заполнять предложенную форму. Заполнил, оплатил и получил несколько писем на электронную почту, с информацией о ковидных мерах в Турции, что билет придет на кануне и конечно чек об оплате.

И вот день вылета (ПЦР естественно сделали, результат — отрицательный), ожидая курьера банка Тинькофф, с картой мир ( который в итоге не привез карту не мне, не девушке! Но это отдельная история!) Я получаю очередное письмо от Clickavia на электронную почту об отмене рейса(хотя, по идее, я должен был получить смс с этой информацией,т.к. я дополнительно его оплатил. Т.е. Clickavia думают, что у меня или других клиентов всегда ловит интернет 🤔)Я, естественно, пишу в поддержку, чтобы узнать, когда вернут средства и получаю в ответ, что не известно когда, т.к. нет никаких обязательных сроков для возврата средств.

В итоге: прошел уже целый месяц, а от Clickavia нет никах вестей! После этой ситуации нашел куча отзывов про Clickavia, с подобными ситуациями. Тинькофф банк по поводу чарджбэк — кормит завтраками, постоянно перенося рассмотрение заявления!

P. S.

Почему-то не получается приложить оставшиеся скрины переписки с Clickavia и Тинькофф банк. 🤷‍♂

0
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы провели процедуру оспаривания и выиграли. Деньги уже зачислили вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Леонов Денис
Автор

Ответил

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null