Вопрос к Авито, если вы вводите комиссию на доставку Авито в 5%, то клиенту будет доставка дешевле? Как мне объяснить покупателю то что я поднял цену на товар ценой в 5к на 250 рублей?
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.
Здравствуйте. От ввода комиссии стоимость доставки для покупателя не изменится. Покупатель оплачивает доставку товара и комиссию платёжного сервиса, если она есть.
С продавца мы удерживаем комиссию за продажу с использованием сервиса: Авито Доставка обеспечивает удобную отправку товара, безопасное получение денег и гарантию защиты, если что-то пойдёт не так.
Что сообщить покупателю, подсказать не можем, так как не участвуем в общении пользователей на Авито.
Очень интересно, почему же вы тогда не решаете проблему с заказами,которые повредила ваша доставка?Комиссию снимаете исправно, а вот компенсировать то,что вы испортили не спешите
Приветствую, ну максимум 2 % согласен, но 5 процентов это перебор, хамство, не могу найти нужного эпитета, да это и не нужно рынок всё рассудит. Привет руководству....
Если что пойдёт не так🤣👏 страхуйте отправления, рассказать как? Это просто жажда быстрой наживы, не долгосрочно ....
Я сохранил переписку, можно с вашего разрешения использовать часть вашего ответа :"Если что пойдёт не так" как новый лозунг-девиз Авито? Это мем👍 зайдёт думаю...