«Гаражный» кузовной ремонт у официального дилера «Рольф-Химки»

Случился конфуз, поцарапал переднюю водительскую дверь и пластиковую накладку автомобиля «Мазда-3».

Машина на гарантии, решил, что ремонт лучше сделать у официального дилера.

Ближайшим дилером оказался «Рольф-Химки». Ну что ж, компания известная, должны работать профессионалы.

Сдал автомобиль. Обещали все сделать за 4-5 дней.

Через 4 дня позвонили и сказали, что не смогли попасть в цвет и надо бы сделать переход на соседние элементы. У меня шок - официальный дилер не смог попасть в цвет. Приехал посмотреть. Выяснилось, что помимо того, что не попали в цвет:

1. Не выпрямили поврежденную пластиковую накладку;

2. Неправильно собрали дверь, электрический замок работал, как трещетка;

3. Клеили скотч на лючок бензобака, не убрали следы клея. Зачем было клеить скотч на лючок бензобака для меня так и осталось вопросом.

Машину не забрал, оставил для устранения допущенных недостатков.

Снова пообещали все сделать за 4-5 дней.

Через 4 дня звонок - извините, мы снова не попали в цвет. Единственный вариант, это делать переход на соседние элементы. Делать нечего, согласился.

Прошло 2 дня, машина до сих пор не готова.

Итог:

1. 2 недели без автомобиля;

2. Потраченные нервы;

3. Непонятный результат.

1 комментарий

Автогермес KIA. Новый автомобиль по КАСКО уехал чиниться к официалам. Был найден полуразобранным в постороннем сервисе по соседству. Бодались с ними пол-года. Починили с косяками в итоге.

Ответить