«Гаражный» кузовной ремонт у официального дилера «Рольф-Химки»
Случился конфуз, поцарапал переднюю водительскую дверь и пластиковую накладку автомобиля «Мазда-3».
Машина на гарантии, решил, что ремонт лучше сделать у официального дилера.
Ближайшим дилером оказался «Рольф-Химки». Ну что ж, компания известная, должны работать профессионалы.
Сдал автомобиль. Обещали все сделать за 4-5 дней.
Через 4 дня позвонили и сказали, что не смогли попасть в цвет и надо бы сделать переход на соседние элементы. У меня шок - официальный дилер не смог попасть в цвет. Приехал посмотреть. Выяснилось, что помимо того, что не попали в цвет:
1. Не выпрямили поврежденную пластиковую накладку;
2. Неправильно собрали дверь, электрический замок работал, как трещетка;
3. Клеили скотч на лючок бензобака, не убрали следы клея. Зачем было клеить скотч на лючок бензобака для меня так и осталось вопросом.
Машину не забрал, оставил для устранения допущенных недостатков.
Снова пообещали все сделать за 4-5 дней.
Через 4 дня звонок - извините, мы снова не попали в цвет. Единственный вариант, это делать переход на соседние элементы. Делать нечего, согласился.
Прошло 2 дня, машина до сих пор не готова.
Итог:
1. 2 недели без автомобиля;
2. Потраченные нервы;
3. Непонятный результат.
Автогермес KIA. Новый автомобиль по КАСКО уехал чиниться к официалам. Был найден полуразобранным в постороннем сервисе по соседству. Бодались с ними пол-года. Починили с косяками в итоге.