{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как упаковать Telegram-канал, чтобы он набирал подписчиков и продавал на высокие чеки в 2023?

Привет! Если ты: -Эксперт, который продаёт или хочет продавать свои услуги или продукты в онлайн; -Копирайтер, таргетолог, SMM специалист, веб-дизайнер или другой digital-специалист; -Блогер или хочешь им стать; Эта статья точно для тебя 💞 Для начала, давай познакомимся.

Немного обо мне:

  • Таня Рублёва, маркетолог-практик. Работала с Игорем Манном и SEO агентством из ТОП-3 в республике Беларусь;
  • 5 лет в Маркетинге, суперсила: продвижение экспертов в Telegram;
  • Последний кейс: разработала клиенту стратегию продвижения тг-канала и вывела его из минуса в +2 млн\месяц. Эта прибыль только с одного канала! Цифры и факты ты можешь посмотреть в моем инстаграме;
  • Личный кейс: разработала стратегию продвижения канала и заработала на нем 500.000 рублей без затрат на рекламу;

Пандемия 2020, санкции 2022, кризис. Пока все ломали голову над тем, как набирать подписчиков и выйти в 0, я сформировала стабильный поток заявок на свои услуги с помощью телеграма. Хочешь также? Тогда тебе нужен свой канал!

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕКАЕТ ПОДПИСЧИКОВ: КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩУЮ УПАКОВКУ

В какой социальной сети бы не работали эксперты, они часто сталкиваются с одними и теми же проблемами: подписчики молчат, вовлечения, обратной связи и комментариев нет, личка пуста, очень много отписок. В телеграме все эти проблемы тоже актуальны.

В большинстве случаев проблема в том, что на вас подписана нецелевая, неплатежеспособная или выгоревшая от рекламных постов аудитория. Привлекать клиентов, охотно готовых покупать у вас и реагировать на контент, который вы публикуете, помогает правильная упаковка канала. Если вы хотите быстро выйти на первые продажи в телеграме, начните с упаковки!

Название канала

📌 Название канала должно отражать вас, ваше позиционирование и боли вашей ЦА.

Примеры хороших названий:

  • Тексты без боли (блог копирайтера);
  • Продажи – это легко (блог эксперта по продажам);
  • Хуяркетинг (блог маркетолога, который выстраивает свой контент через критику устаревших инструментов).

3 простых способа придумать оригинальное и работающее название канала

Смотрим на нейминг конкурентов. Смотрим, вдохновляемся. Не копируя ловим идеи и фиксируем их в блокнот. Самые удачные и проверяем на соответствие темам и позиционированию.

Изучаем комментарии клиентов, оставленные у топов рынка, собираем ТОП 5 общих болей вашей ЦА и формулируем название.

🎲 Пример: если вы пишите тексты и занимаетесь копирайтингом, изучая топов рынка вы заметите, что большинство экспертов задаются вопросами, как не тратить на тексты 3 часа, также многие из них говорят – тексты – моя боль. Объединив эти 2 проблемы клиентов, мы получаем название тексты без боли.

Выводим в название кто вы и чем можете быть полезны. Ната про Маркетинг, Таня про продажи, Саша про креативные сторис.

В SEO есть правило тайтла (ключевого описания сайта). Поисковики лучше выводят сайт в топ, если его тайтл состоит из максимум 6 слов и 60 знаков. Это правил работает и в нейминге телеграмма. Возьмите его за заметку.

То есть, если у вас короткие звучные имя и фамилия, а деятельность можно описать одним словом, можете добавить фамилию в название. ТАНЯ МАРКОВА | СЕКРЕТЫ ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ, или ЛЮБА САШИНА | ВСЁ О ПРОДАЮЩИХ СТОРИС. Если ваше УТП не вмещается в объем знаков (холодные продажи для Nails-мастеров) (обучение свадебных фотографов), от этой формулы лучше отказаться.

Эта формула также не подойдет вам, если у вас длинная фамилия, а стиль общения с подписчиками не позволяет обращаться к вам на ТЫ (в этом случае имя, а тем более сокращенное имя) использовать не надо. Помните, что имя и фамилию вы можете добавить в описание.

Не обязательно тратить несколько часов на аналитику и пытаться придумать креативное название самостоятельно. В 2023 году существуют нейросети, которые продумывают название и описание для вашего блога, используя самые актуальные маркетинговые инструменты. Также у меня есть специальная формула, которая поможет вам придумать название канала за 3 минуты. Все инструменты я разбираю на своём телеграм-канале

АВАТАР

Я могу минут 5 лить воду о том, что аватар профиля должен быть заметным и отражать ценности вашего канала, но это все хрень. Вместо этого, давайте посмотрим на скрин моего пользовательского профиля.

Что из этого вы должны понять? В первую очередь то, что ваши подписчики, надо полагать, активные пользователи телеграмма. У каждого из них в лучшем случае 100-200 чатов, каналов, бесед, диалогов с друзьями и других болталок, которые выгружают контент каждые 5 минут. И, чтобы в море всего этого информационного безобразия ваш канал глухо не потонул, нужен яркий и заметный аватар. И вот основные правила:

Эксперты – ставим лицо, чем крупнее и заметнее, тем лучше;

Контраст – фон должен быть ярким и заметным, а также он должен сочетаться и контрастировать с вашей одеждой. Ниже прикладываю схему цветовых сочетаний.

Что дает таблица: хороший аватар, сделанный крупным планом, передает 3 составляющие: лицо, фон, верхняя часть одежды. ВСЁ. Для начала, смотрим на таблицу, ищем цвет волос. Исходя из этого выбираем цвет верхней одежды. Футболки, пиджака, топа. Всего, что угодно. Главное правило – одежда должна быть однотонной. Также в этой таблице находите третий цвет, это будет цвет вашего фона.

Если вы не хотите однотонную одежду, возьмите 1 акцентный цвет и 1 нейтральный (черный, серый, бежевый). Акцентный цвет в таком случае должен стать основным. В этом случае фон вокруг вашего аватара также должен быть нейтральным. Если эта таблица не передает цвета, которые вам нравятся, зайдите в нельзяграмм и откройте аккаунт @Awsmcolor Кстати, аккаунт сохраните, там вы сможете найти цветовые схемы и использовать их для оформления сторис.

Вот и всё. На следующей неделе опубликую статью о том, как составить продающее описание канала и сделать первую воронку продаж! А пока ты можешь найти шаблоны постов, связки по набору подписчиков и другие фишки по продвижению без бюджета на моем канале
0
1 комментарий
Удалёнка

Никакая упаковка не подменит содержание. Какашку можно в красивый фантик обернуть, а вкусной она от этого не станет.
Цитата в тему: "не ресницы девушки наращивайте, а личность!"

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда