Aliexpress не возвращают деньги!

В феврале сделал заказ №5017070972891584. Через пару дней мне прислали трек и вроде бы все шло хорошо. Далее мне написал продавец и сообщил что не смог отправить посылку, попросил открыть спор. Спор я смог открыть по истечению сколько то дней. Спор по итогу выиграл (9 марта 2022) и мне должны были вернуть деньги. Далее продавцу оставил отрицательный отзыв, на что мне ответили что деньги вернули. Денег я так и не получил. Обратился в техпод Алиэкспресс и мне написали ждать от 3 до 20 дней. На сегодня уже прошло 28 рабочих дней, написал опять в техпод и предоставил выписку с карты. На что мне опять пришел ответ, ждите от 3 до 20 дней т.к. какие то технические проблемы. Сроков конкретных по возврату не дают, зато за новый заказ (№5019018331011584) от 7 апреля 2022, деньги списали без всяких технических проблем!!!

55
3 комментария

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить

И так, в продолжение темы!
30 апреля, мне на почту пришло письмо (скрин прикреплю).
Письмо следующего содержания:
"Дорогой клиент!
Благодарим вас за терпение и сообщаем, что начнём возврат средств по выигранному вами спору с 10-15 мая 2022 года. Мы не снимаем с себя ответственности по этой ситуации и полностью выплатим принадлежащие вам средства в ближайшее время.
Проблема с возвратом возникла из-за технических сложностей в работе площадки. Ещё раз просим у вас прощения за эти неудобства и надеемся на ваше понимание."

Сегодня уже 27-е мая! Денег как не было, так и нет.
Печально что Aliexpress так поступает со своими клиентами((((

Ответить

Финал!
4-го июня пришло очередное письмо:
"Здравствуйте!
Мы начали возврат средств по выигранному вами спору (спасибо за терпение!).
Чтобы мы могли перечислить деньги максимально быстро, укажите, пожалуйста, данные вашей банковской карты (форма доступна только в веб-версии AliExpress — заполнить со смартфона не получится, используйте компьютер)"
После заполнения данных, возврат суммы произошел на 17 день!
По итогу прошло 79 дней, компенсации за ожидание нет. Вернули только сумму за невыполненный заказ! Желания, что либо заказывать на этой площадке нет!
Всем столкнувшимся с такой-же проблемой, желаю "Большого терпения и удачи!"

Ответить