Степан

+18
с 2017
1 подписчик
29 подписок

Здравствуйте!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Не могу начать работать по FBO на вашем замечательном маркетплейсе.
ID магазинов: 646, 72393, 104710
Я через менеджера персонального пытаюсь сделать поставку со 2 ноября, спотыкаюсь на каждом шаге, хотя ранее работали по FBS больше 2 лет:
1. Прайс-лист с YML на Excel поменял, обрабатывался 4 дня
2. Потом для того, чтобы разорешили поставку на склад, нужно дождаться разрешения руководителя, который её ставит ещё пять дней
3. Потом в итоге согласовали поставку, привезли в Вёшки, приехали, а там не принимают нашу категорию, хотя нигде на сайтах это не прописано, только во внутренних чатах сотрудников складов информируют. Узнали от заведующего приёмкой на складе. Номер поставки: SHP000000218586. Категория: Декоративная косметика.
4. Потом попытались поменять склад, его нельзя поменять, нужно новый магазин создавать
5. Начал создавать, а там опять тот же самый круг начинается
Техподдержка толком не отвечает, менеджер пытается, она также упирается, что с трудом кто-то может решить каждую из задач.

Прошу помочь сделать поставку на склад.

Здравствуйте!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Не могу начать работать по FBO на вашем замечательном маркетплейсе.
ID магазинов: 646, 72393, 104710
Я через менеджера персонального пытаюсь сделать поставку со 2 ноября, спотыкаюсь на каждом шаге, хотя ранее работали по FBS больше 2 лет:
1. Прайс-лист с YML на Excel поменял, обрабатывался 4 дня
2. Потом для того, чтобы разорешили поставку на склад, нужно дождаться разрешения руководителя, который её ставит ещё пять дней
3. Потом в итоге согласовали поставку, привезли в Вёшки, приехали, а там не принимают нашу категорию, хотя нигде на сайтах это не прописано, только во внутренних чатах сотрудников складов информируют. Узнали от заведующего приёмкой на складе. Номер поставки: SHP000000218586. Категория: Декоративная косметика.
4. Потом попытались поменять склад, его нельзя поменять, нужно новый магазин создавать
5. Начал создавать, а там опять тот же самый круг начинается
Техподдержка толком не отвечает, менеджер пытается, она также упирается, что с трудом кто-то может решить каждую из задач.

Прошу помочь сделать поставку на склад.

Здравствуйте!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Не могу начать работать по FBO на вашем замечательном маркетплейсе.
ID магазинов: 646, 72393, 104710
Я через менеджера персонального пытаюсь сделать поставку со 2 ноября, спотыкаюсь на каждом шаге, хотя ранее работали по FBS больше 2 лет:
1. Прайс-лист с YML на Excel поменял, обрабатывался 4 дня
2. Потом для того, чтобы разорешили поставку на склад, нужно дождаться разрешения руководителя, который её ставит ещё пять дней
3. Потом в итоге согласовали поставку, привезли в Вёшки, приехали, а там не принимают нашу категорию, хотя нигде на сайтах это не прописано, только во внутренних чатах сотрудников складов информируют. Узнали от заведующего приёмкой на складе. Номер поставки: SHP000000218586. Категория: Декоративная косметика.
4. Потом попытались поменять склад, его нельзя поменять, нужно новый магазин создавать
5. Начал создавать, а там опять тот же самый круг начинается
Техподдержка толком не отвечает, менеджер пытается, она также упирается, что с трудом кто-то может решить каждую из задач.

Прошу помочь сделать поставку на склад.

Там ещё приёмка заказов по FBS тоже в штрафы попадает по фин отчётам селлеров

А есть возможность связаться с продавцом?
Вероятно где-то другой покупатель с Ozon получил диджейский пульт. Это для Вас этот заказ может быть единичным, а у продавца могут быть сотни заказов за день. Просто перепутал случайно этикетку.

Нет, они возмещают свою скидку постоянного покупателя. Чек выставляют со скидкой, скидка больше комиссии, поэтому УПД с минусом.

Раз уж такие острые дебаты насчёт налогооблажения, кто-нибудь может пояснить, как проводить отрицательную по сумме УПД от Wildberries?

Жаль, что точно не сможете узнать
Очень интересно, как выслеживают иголку в стоге сена)
Это последняя штука, которая остаётся из наличия?

Идея с выслеживанием брака вб действительно актуальная
А как вылавливали испорченный товар?

Срок службы аккумулятора и стоимость замены учитываете при окупаемости за 7 лет?

2

Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса

попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально

Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒

6

Всё бы ничего, но по своему опыту создания интернет-магазина могу сказать, что с наложкой заказывают в 10 раз больше. Исключения только озон, они по предоплате с тем же успехом будут работать в силу хорошей репутации и постоматов на каждом углу.

Может быть, дело не в яндексе, а в стоимости ваших товаров?
Как вы учитываете заказы по телефону?

Почему таксисты Ситимобил не приезжают на заказы? Вызывал такси, 4 таксиста с разными отговорками просили отменить заказ. Вроде достойный конкурент яндексу, а вот так подводит своих клиентов. К тому же таксисты на такие заказы обычно приезжают недовольные. Как будто их заставляют.

1

Главная проблема - они не перезванивают!!! Когда массового отправляешь свой номер в таких формах - половина просто молчит. Нужно сначала по телефону к ним позвонить, а потом на почту написать, чтобы получить всю информацию оперативно.

1

В Wildberries можно зайти только поставщикам или у реселлеров тоже есть шансы?

1

Вот текст: Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти её, отправьте в течение часа код *** на ***@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня. Подробнее о проверке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mis…
По ip адрес не совпал. Доставка - Москва, ip - с провинции.

1

Ну хз-хз, больше на бред похоже, всё очень индивидуально

4

Что-то подобное было у нас на самом старте года 3 назад, когда не знали всех тонкостей маркета и получили бан от них. Очень примечательно, что заказывают то, что вообще не пользуется спросом, например, коньки летом или что-нибудь очень дорогое, выбивающееся из шаблона. Потом всё настроили и то ли яндекс успокоился, то ли мы не замечаем, заказы с проверками исчезли. У нас есть такой же экспресс способ доставки курьером, и через него яндекс к нам не присылает проверки. Совсем недавно прислали новый вид проверки, в заказе в комменте ссылка с текстом в 1000 символов о проверке и кодом. Нужно в течение часа ввести его в форму.

Шоколаднице осталось научиться готовить, чтобы никто не траванулся

2

Подскажите, через какую площадку пытались зарегистрироваться? В статье не нашёл информации

Чувак, у тебя нереально крутая напоминалка ListBox!!! Бесконечный респект!!! Скачал ещё в 2014 году)

2

С одной стороны людей можно понять, потому что они всю жизнь смотрели бесплатный телевизор, бесплатное радио, пиратские видео. Это всё для потребителя хорошо, но вопрос для производителя, на что создавать качественный контент? Как окупать? Одной рекламой как у Тимати в клипах? Так вы жалуетесь, что рекламы много... Замкнутый кргу какой-то. В штатах давно используется практика платных подписок на контент, и все довольны. Конечно, я против подписок, которые неоправданно сжирают деньги, которых вовсе не заслуживают. Но сами подумайте, чего плохого в подписках, если за эти деньги вы получите куда более интересный контент и мир сдвинется с места?