Мало кто сразу стал крутым музыкантом, дизайнером или продавцом. Чтобы стать экспертом, нужно пройти несколько уровней компетенции.
Рынок интернет-рекламы кардинально изменился за последние годы: у маркетолога все меньше доступа к настройкам объявлений, а вся власть перешла к алгоритмам рекламных систем. Как противостоять машине и растить конверсию на сайте – в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»
Дополненный перевод тактик для маркетинга проекта: от исследования рынка до оптимизации процессов.
Объясним, что такое дизайн-система рассылок и мастер-шаблон. Как они влияют на экономику рассылок. Почему это доступно не только большим компаниям. Сколько времени занимает сборка рассылки и куда делся верстальщик.
«Лидогенерацией, как и производством основного продукта, нужно заниматься каждый день, иначе однажды утром доходный миллионный бизнес может сложиться, как карточный домик».
Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.
Согласно всем свежим исследованиям, на конечное решение о покупке влияют отзывы. Например, каждый второй россиянин не купит товар, если на него нет отзывов. Рассказываем, как бизнес может просить клиентов оставлять отзывы в самых эффективных и удобных для этого каналах: email-рассылке, социальных сетях, push-уведомленияъ или форме на сайте.
Формат “одного окна”, фактчекинг и подслушивание. Рассказываем, что изменит работу с репутацией в сети в 2023 году.
Специалист по контекстной рекламе при настройке рекламных кампаний учитывает много тонкостей. Если вы впервые сталкиваетесь с рекламными кабинетами и настройками рекламных кампаний, у вас возникнет множество вопросов.