{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ в запрещенной тематике

Всем привет! В этой статье расскажу, как запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ в запрещенной тематике за 5 минут без клоак и надоедливой модерации

*Способ для серых ниш, не для черных тематик

(Хотя, может у Вас и получится запуститься)

Клоака (или клоакинг) — это технология подмены показываемого контента.

Говоря простым языком, главной задачей клоаки является фильтрация всех посетителей на две группы:

- На модераторов рекламных площадок, которым показывается страница, полностью соответствующая всем правилам биржи

- На вероятных покупателей, которым, в свою очередь, показывается наиболее агрессивный лендинг с прямым посылом к заказу

Мастер-кампаний и товарные кампании

Главная задача — перенести ношу модерации с человека на робота Яндекса, так как через него легче всего «просунуть» нашу рекламу, с чем эти инструменты справляются на все 100%

В мастер-кампаний и товарной кампании рекламу проверяет робот, но если его что-то сильно не устраивает — передаёт информацию модерам, что в дальнейшем затрудняет запуск. Но спешу успокоить, он отправит вас к модерам только если вы будете сильно жестить в своих объявлениях или слишком много раз вам отклоняли какие-то заголовки/текста объявлений.

Серые ниши в Яндекс. Директ также можно запускать и в "Режим эксперта", но проблем с модерацией там в 5 раз больше

Запуск от А до Я.Директ

  1. Яндекс.Метрика

Первым делом нам надо создать метрику, привязать её к сайту (Все инструкции по настройке метрики можете найти в самой Яндекс.Метрике)

Далее создаём необходимую нам цель, по которой будут оптимизироваться наши мастер-кампаний и товарные кампании

В данном проекте целью будет являться «Успешная регистрация»

2. Создание кампаний

Для начала нам необходимо выбрать, что мы будем настраивать: мастер-кампаний (Конверсии и трафик) или Товарную кампанию. Настройка почти одинакова что там, что там)

На моём опыте, лучше работает товарная кампания. Больше трафика и меньше остановок

3. Заголовки

Здесь основная задача не привлекать внимание робота, чтоб он не вызывал модераторов на Ваш аккаунт. Для этого мы завуалируем нашу рекламу благодаря синонимам

Пример: Накрутка в *инстаграм

· Необходимое кол-во заголовков: 5

Слово "накрутка" меняем на "раскрутка", а к "*инстаграм" прибавляем лишнюю "м"

Если заголовки не проходят модерацию — тестируйте разные варианты написания слов и их замены

4. Текст объявлений

К тексту объявлений обычно модерация придирается меньше, поэтому можете раскрыть Ваш продукт именно здесь. Старайтесь не упоминать запрещенные слова.

· Необходимое кол-во текстов объявлений: 3

В конце я добавил "SMM продвижение!" чтоб не вызывать подозрения у модерации. Можете также использовать этот приём и в заголовках.

5. Изображения

В запрещенных тематиках лучше использовать привлекающие внимание или ассоциирующиеся с продуктом изображения

· Необходимое кол-во изображений: 5

Не используем запрещенные изображения и изображения с запрещенным текстом!

6. Быстрые ссылки

Раскрываем наши преимущества через быстрые ссылки. Заполняем полностью (Ссылка — заголовок — текст)! Еще ни разу не сталкивался с отклонением быстрых ссылок.

· Необходимое кол-во быстрых ссылок: 8

7. Аудитория

Здесь всё просто и интуитивно. Единственное, что подчеркну — всегда выбираем "Подобрать автоматически", алгоритмы Яндекса справятся с поиском аудитории и без Вашей помощи

8. Счетчик метрики и выбор цели

Добавляем созданный нами в самом начале счетчик Я. Метрики

Выбираем необходимую нам цель "Успешная регистрация"

Выставляем стоимость конверсии, которая будет производиться по факту выполнения цели. В данном случае — 50₽.

Не стоит сильно занижать стоимость конверсии, тк это будет напрямую влиять на количество трафика

9. Бюджет и оплата

Недельный бюджет выставляем исходя из Вашего бюджета, можем завысить его, ведь по факту будет тратиться намного меньше указанного

Оплату выставляем "За целевые действия", так мы будем платить только тогда, когда человек выполнит нашу цель. Стоимость цели мы указывали в пункте 8.

Главное отличие мастер-кампаний и товарной кампании

Перейдя в настройки товарной кампании, вы заметите, что присутствует пункт "Объявления для товаров". Здесь будут располагаться товары Вашего сайта, если их нет, то товарная кампания не запустится. Но и здесь нет проблем, ведь можно обойти этот пункт

  1. Способ добавления товаров
Выбираем "Ручное управление товарами"

2. Добавить товары

3. Настройка нашего товара

3.1. Ссылка на товар — вставляем ссылку на нашу посадочную страницу

3.2. Название товара — здесь пишем название нашего товара, но не забываем про замену слов на синонимы

3.3. Описание — пишем текст нашего товара, очень похоже на текст объявления

3.4. Изображения — добавляем изображения, которые добавляли в пункте 5 при настройке кампании

3.5. Категория, производитель, модель — просто дублируем название нашего товара в одном из окошек

3.6. Цена — выставляем цену в соответствии с ценой Вашего продукта

Нажимаем "Готово" и "Создать и сохранить фид". Всё, теперь можем настраивать нашу товарную кампанию!

Что делать, если спустя некоторое время модераторы отклонили объявления?

Иногда может произойти такое, что ваши кампании остановит модерация. Не стоит этого бояться, просто заходим в редактирование наших кампаний и меняем заголовки с текстом объявлений

«У меня не получилось запустить рекламу по Вашей статье».

Это один из способов настройки рекламы для запрещенных тематик, мы не говорим, что он работает в 100% случаев, но это самое первое, что настраивает наша команда в таких проектах

Удачного запуска!⠀

* Признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ.

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.

Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.

Команда traffogon всегда готова помочь вырасти Вашему проекту.

Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:

· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль

· Дорогие заявки, не попадаете в KPI

· Не получается масштабироваться до нужного бюджета

· Нет системности в трафике, всё ломается

Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?

То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+

Продуктивного Вам дня!

0
2 комментария
Бабкин Пётр

Нравилось работать в яндексе, как раз таки из-за целей. А не платить, за то что по факту ощутить не мог. Но новое законодательство убило все желание, сейчас вот с рекламой в телеграм дружусь)

Ответить
Развернуть ветку
Максим - Traffogon
Автор

Законодательство, кстати, вообще никак не повлияло пока-что) А так, мы телеграм тоже любим, трафик хороший

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда