Доброго времени. Вот и меня коснулась проблема авито(не)доставки в связке с боксберри. Насколько, я понимаю, Поддержка авито работает гораздо эффективнее вне сайта авито. Это печально, но факт. Итак, 13.04.2022 я отнёс посылку в боксберри. Город назначения Симферополь. Ориентировочная дата доставки 19.04.2022. Неожиданно 16.04 приходит сообщение, что посылка доставлена и ожидает выдачи. Тогда ещё пробежала мысль, как оперативно работают ребята. Но Нет. Покупатель пошёл получать, но его развернули. Сказали что посылка ещё не доехала. Странно это все у боксберри работает. Мы подождали до даты указаной изначально авито. Но боксберри просто подвинул дату одидания получения и все. Посылка так и не появилась. Стали с двух сторон писать и звонить в авито и боксберри. Везде одинаковые отговорки. Мы разбираемся, мы ищем, мы передали информацию, мы отправили запрос, мы получили информацию, мы забили на вас, мы, мы, мы… А результата ноль.
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже отправили вам форму заявки для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито. Пожалуйста, заполните ее, чтобы мы продолжили работу. Если возникнут сложности – пишите в личные сообщения – рады помочь.
@Авито кам цу ми май ебучий френд
Здравствуйте, Алексей. Проверим, где находится заказ, и напишем вам.