Контент для event-мероприятий, который зайдет на ура

Вопрос «что постить?» — боль любого организатора event-мероприятий. Перестаньте ломать себе голову и используйте нашу подборку идей. Они помогут быстро составить контент-план, который зайдет подписчикам на ура.

Предлагаем на пару минут оказаться в роли потенциального гостя вашего события и задать себе вопросы:

— А что мне было бы важно видеть в контенте группы?
— Что бы меня смотивировало подписаться, а потом прийти на мероприятие?


Мы не станем писать очевидные вещи по типу — нужно разместить всю информацию о мероприятии полно и в удобном для подписчиков формате, постить сводки с полей и публиковать экспертные материалы по теме. Подкинем вам то, что часто не включают в контент-план. И очень зря!

Ловите наши идеи:

▪ У подписчиков возникает десятки вопросов. Скорее всего, большинство из них вам уже задавали по телефону, в сообщениях и комментах. Соберите их! Ведь ответы на эти вопросы — уже отдельная рубрика вашего контента и забота о потенциальных гостях события.

▪ Зачем давать голую информацию о приглашенных гостях, когда намного интереснее взять у них интервью? Так у вас получится раскрыть их ценность и замотивировать подписчиков посетить мероприятие.

▪ В интервью можно узнать о достижениях и неудачах, спросить о трендах в нише, попросить рассказать смешной или необычный случай из практики.

▪ У любого потенциального участника может возникнуть море причин пропустить событие. Часто на принятие решения влияет отрицательный опыт, который останавливает человека. Развейте все иллюзии и страхи в постах, которые направлены на отработку возражений.

К примеру, убеждение в том, что на бесплатной конференции не будет ничего полезного, отлично перекрывается подробным раскрытием тем выступлений и донесением до подписчиков, что цель мероприятия — перенять опыт друг друга и завести новые знакомства с близкими по духу людьми.

Контент, который всегда работает эффективно и мотивирует людей прийти на событие — истории чужого успеха. Расскажите подписчикам, каких высот они могут достичь, если посетят мероприятие и получат выжимку знаний и инсайты по интересующей их теме.

При подготовке к очередному форуму для HR-специалистов в контенте использовали истории участников прошлых мероприятий. Тут важно сделать акцент на позитивный опыт: «за год начал зарабатывать 200 тыс. рублей в месяц», «смог автоматизировать 30% своей работы», «оперативно нашел 150 операторов call-центра».

Важный момент:
если вы продвигаете ежегодное мероприятие — постарайтесь не бросать группу на целый год, а потом в спешке пытаться ее воскресить. Ведите контент регулярно и поддерживайте интерес подписчиков.

Теперь, воспользовавшись этими идеями, вы сами можете составить контент-план события, который будет отвечать запросам аудитории.

А вот как продумать полноценную стратегию продвижения event-мероприятия? Сколько должен стоить подписчик для группы мероприятия?

Ответы на эти и многие другие актуальные для организаторов event-мероприятий вопросы вы найдете в нашем блоге.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Таня Казакевич

супер 👍🏼 буду применять эту информацию в своих будущих проектах

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Крутых вам ивентов!))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Пермякова

ориентироваться на потребности своей ЦА - верное решение

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев TGM

Картинка 👍

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

на дзене))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

А есть успешные кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Конечно. Посмотреть их можно на нашем сайте в разделе «Кейсы»

К примеру, вот продвижение офлайн-мероприятия, которое было посвящено профессиональному празднику работников строительной сферы flated.ru/builders_day

Или продвижение мероприятия в Екатеринбурге для всех, кто хочет приобрести жилье flated.ru/fair_apartment

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда