ROI от Mindbox 2860%: Клим Ядринцев о внедрении персональных рассылок в интернет-магазине Elyts

Меня зовут Клим Ядринцев. Я — CEO компании ElytS — интернет-бутика брендовой одежды, обуви и аксессуаров от ведущих торговых марок мира. Сегодня я расскажу, как запуск персональных рассылок помог повысить выручку интернет-магазина и нарастить аудиторию пользователей.

Эффективность автоматизации маркетинга в цифрах

Для расчета были взяты показатели более чем за 2 года — с марта 2018 по декабрь 2020. За этот период средняя доля выручки от рассылок составила 25% от общей выручки интернет-магазина. На долю прибыли от триггерных рассылок пришлось 7%.

Для достижения маркетинговых целей нами была выбрана платформа Mindbox. Ключевым моментом в пользу ее выбора стала ее многофункциональность. Мы давно искали платформу автоматизированного маркетинга, позволяющую делать все и сразу — от массовых рассылок до нестандартных триггерных цепочек. Результат описан выше. Причем особенно радует, что он сохраняется в перспективе. Согласно последним результатам, тенденция роста продолжается и в 2021 году.

Как мы используем платформу

Мобильное приложение

Только за прошлый год количество пользователей мобильного приложения ElytS выросло до 47 тыс, что сразу отразилось на показателях дохода компании. Доля выручки от покупок через приложение увеличилась более чем в два раза — с 15 до 40%.

Согласно отзывам клиентов ElytS, возможность совершать покупки, вооружившись одним только смартфоном в разы экономит время, при этом качество обслуживания остается на высоте. Добиться такого существенного роста пользователей помогли email-рассылки, в которых мы предлагаем клиентам скачать мобильное приложение и совершать через него покупки по привлекательным ценам и со скидками.

Рост доли выручки мобильного приложения в общей выручке компании. Данные Elyts
Рост доли выручки мобильного приложения в общей выручке компании. Данные Elyts
Рост количества пользователей мобильного приложения. Данные Elyts
Рост количества пользователей мобильного приложения. Данные Elyts

Рассылки и триггерные механики

Далеко не каждый человек, зашедший на сайт, становится покупателем. Платформа позволяет нам охватывать все точки контакта с клиентом. Даже с тем, который просто зашел на сайт, посмотрел и вышел, не совершив ни одной покупки. Массовые, персональные и WhatsApp-рассылки, веб-пуши, триггерные механики по поисковым запросам, брошенной корзине, брошенным просмотрам, виш-листу и пр. — в нашем арсенале много инструментов.

Вместе с проверенными цепочками мы постоянно тестируем новые. Например, цепочка триггерных писем. Отправляем первое, а если клиент не совершил целевое действие, следом отправляется второе письмо с промокодом. Триггерные механики показали большую результативность.

Рекомендации в рассылках

Еще один эффективный инструмент, доступный благодаря использованию Mindbox. Рекомендации к товарам в несколько раз повышают заинтересованность, что подтверждают отзывы клиентов ElytS.

Email рассылка
Email рассылка

Грамотное планирование

Данные, получаемые с помощью Mindbox, позволяют маркетологам ElytS точнее выстраивать аналитику, планирование, финансовые ожидания от интернет-магазина на месяц, полгода, год. Отчеты получаются по каждому сектору — доходы от клиентов, доходы от компаний и пр.

Планирование активности на будущий год производится с учетом показателей от всех компаний за 2018-2020 годы. В зависимости от эффективности работы компаний, мы планируем всю маркетинговую активность email-канала. Наиболее результативные email-компании масштабируются и используются для сайта или мобильного приложения.

Web Push Уведомления

Использовать веб-пуши мы начали в 2019 году, и с тех пор постоянно тестируем все новые варианты. Например, отправка веб-пуша с фотографией понравившегося товара при брошенном просмотре. Web Push уведомления имеют довольно высокий показатель кликабельности, что способствует существенному увеличению вовлеченности и лояльности.

Вебпуш с иконкой сайта и крупной фотографией товара
Вебпуш с иконкой сайта и крупной фотографией товара

Нюансы работы с платформой. Советы от Клима Ядринцева

  • Доверьтесь специалистам. На начальном этапе внедрения платформы очень рекомендую прислушиваться и учитывать мнение специалистов. Это только повысит ее эффективность.
  • Запускайте как можно больше триггерных механик. Они реально работают. Результаты будут очевидны почти сразу, ведь триггеры показывают гораздо большую эффективность в сравнении с обычными массовыми рассылками.
  • Выстраивайте сегменты. Платформа дает для этого все инструменты. Ими можно и нужно пользоваться.

Если говорить о ближайшей перспективе, то в планах команды ElytS еще большее увеличение выручки. Как этого добиться? Продолжать использовать Mindbox — освежать рассылки, добавлять новые, работающие триггерные механики. Также в планах развитие email-канала, использование эффективных email-кампаний для сайта и мобильного приложения.

11
1 комментарий

Я, кстати, этот магазин узнала из рассылки. Как обычно сидела в интернете, всплыла реклама, решила перейти, сразу нашла несколько классных вещичек. На пробу решила заказать себе сумочку Армани. Когда она пришла я её проверила на оригинальность. Сейчас этот магазин мой фаворит.

Ответить