Везде пишут, что с помощью «Вордстат» можно оценить сезонность спроса. Но нигде не пишут о том, насколько сильно эта картина может отличаться от правды. Потому что «История запросов» и «Сезонность спроса» не одно и тоже.
Стандартная ситуация: реклама работала и перестала давать конверсии, или запускаете с 0, а она вообще «не работает» (нет конверсий) - вам говорят: так сейчас Не сезон! А вы смотрите в Вордстат и говорите: какой не сезон, спрос по Вордстату упал лишь на 20%, клики есть, а продаж не стало совсем! Их не стало на 20% меньше, их не стало совсем! - Такой диалог не редкость. Так происходит из-за того, что Яндекс показывает лишь статистику запросов, а не реальный спрос. Вот об этом сегодня и поговорим.
Крутая статья, я даже не задумывалась об этом!