CTA (call-to-action) дословно переводится как «призыв к действию». Под призывом подразумеваются слова или фразы, которые побуждают человека проявить активность после прочтения текста (поделиться ссылкой, перейти на страницу, написать отзыв или даже приобрести товар или услугу).
Не знаю, кто придумывал эти сумасшедшие «сирены» и «радары», от которых ты не просыпаешься, а подскакиваешь в панике, и потом весь день ходишь сонный и слегка нервный. Просыпаясь от резких звуков, мы не даём мозгу пробудиться естественным образом, из-за чего чувствуем сонливость и усталость.
О явлении «25-го кадра» в копирайтинге ходят легенды, которые ещё не обрели своего подтверждения. Идея в том, что расстановка акцентов в тексте в виде выделения или подчеркивания слов создаёт как бы отдельную ветвь повествования и воздействует на подсознание, пока человек читает текст целиком и воспринимает его сознательно.