{"id":14104,"url":"\/distributions\/14104\/click?bit=1&hash=a427423acb5524f13c0c91bc453300f28a43a6e93cdb96062806b81eedd83767","title":"\u0423\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0432 4 \u0440\u0430\u0437\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реклама и продвижение нутрициолога через Яндекс Директ и Яндекс Бизнес

При выборе нового направления продвижения компании «Мой Нутрициолог» (https://mynutriciolog. ru), с учетом ситуации, было выбрано сделать основной упор на продвижение через рекламную сеть Яндекс (используя для этого рекламу и продвижение через Яндекс Директ и Яндекс Бизнес).

Для начала был заполнен профиль Яндекс Бизнеса и настройка в нем рекламных промоакций для привлечения дешевого трафика на сайт и лендинг компании.

После подключение метрик и настройки целей в Яндекс Метрике – были запущены рекламные компании в Яндекс Директ с посадкой трафика на сайт (https://mynutriciolog. ru), Лендинг https://online. mynutriciolog. ru) и квизы (https://quiz1.mynutriciolog. ru/,https://quiz8.mynutriciolog. ru/) с целью привлечение новых клиентов через «Яндекс Поиск» и «Рекламные Сети Яндекс» и ретаргетаргетинга.

После месячной работы были получены результаты на 50% превышающие ожидания! ! !

При расходе в 12500 руб. было получено 67 целевых обращения — ЛИДов за месяц.

(4 Заявки с квиза, 36 Форм Заявок, 15 обращений в месседжеры и 6 заказов «обратного звонковка» и 6 прямых звонков-обращений.)

ИТОГО:

Рекламный бюджет — 12500 руб.

Переходов — Кликов 2900 шт.

СРС (цена за клик) – 4,26 руб.

СРМ (цена 1000 показов) – 14,6 руб.

ЛИДов – 67 шт.

Ср. ЦЕНА за ЛИД – 186 руб.

Средний Чек – 4500 руб.

Конверсия в продажу – 30%

Заработано с продаж – 94500 руб.

ROI – 656 %

0
1 комментарий
Артур Улаев - geoseo.online

Как с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null