Отвратительная Яндекс доставка и ее жирные минусы .

Второй раз заказываю габаритный товар здесь , точно знаю, что последний . Лучше выбрать тот же озон, где нет такого бардака.

Яндекс - крупная компания , позиционирует себя как клиентоориентированная и прогрессивная . В чем очень сомневаюсь .

Сделала заказ номер 152589246 , выбрала интервал доставки с 10.00 до 18.00, в назначенный день сидела как на привязи с 10.00, ждала курьера . Яндекс предоставляет неверную информацию в приложении о времени доставки , местонахождению курьера , также неправильная информирование о количестве заказа перед моим . Наконец-то в 16.20 я заставила одного из операторов связаться с курьером , тот уточнил , мол до 17.40 привезут .

Одного не могу понять , ПОЧЕМУ такая крупная , прогрессивная компания как Яндекс не может сделать адекватное отслеживание заказа ?

Время 17.35 поддержка Яндекса не может дозвониться до курьера , мне номер не дают , перед моим заказом у курьера 11 доставок.

Отвратительный сервис, начиная от попугаев оператора , которые пишут одно и тоже шаблонными фразами , заканчивая курьерами, которые наплевательски относятся к тому , что их ждут целый день с 10.00 до 18.00 . не рекомендую связываться с Яндекс доставкой , при задержке заказа вам просто наплевательски и безразлично напишут : «мы пришлем уведомление , если заказ задержат»👎🏼👎🏼👎🏼никто не думает о том , что у клиентов тоже могут быть планы .

1 комментарий

Мария, здравствуйте!

Простите за сбои в отслеживании доставки. Уже работаем над исправлением. При связи с курьером также возникли проблемы, поэтому не подсказали более точные сроки. Видим, что заказ уже получен

Ответить