Mary

Купибилет ворует ваши деньги! Уже два месяца не могу получить свои деньги! 11.03.22 Приобретала билет для мужа, рейс был отменён. Написала в банк чтобы сделали чарджбэк, но там как то все затянулось, поскольку на их запросы в соответствующие сервисы отвечать никто не торопится. Ну ок.. Подали заявление на возврат в авиакомпанию, у них там тоже свои сроки рассмотрения..но..сегодня выяснила, что авиакомпания, оформила возврат ещё 18.04.22. То есть любезный «купибилет» давным давно эти деньги получил, и молчат себе в тряпочку, хотя по закону должны вернуть в 10 дневный срок. На сегодняшний день 03.05.22 вернули мне только сервисный сбор в размере 399 руб, остальные 15 тысяч возвращать они нужным не считают.. следовательно буду обращаться в суд на их навязанную незаконную комиссию, за невозврат денег в срок, ну и моральная компенсация тоже имеет место быть.. у меня все!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
kuskus kuskus

Я подавал на чарджбек в ноябре, деньги получил в феврале

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

В каком банке у вас затянулся чарджбек и как это было обосновано?

Ответить
Развернуть ветку
Mary
Автор

В тинькофф, обосновывают тем что ждут ответ от сервиса, и пока им не ответят до определённого срока, они ничего дальше делать не могут. Как только им ответят последуют дальнейшие действия.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Без деталей вам мало кто сможет помочь.
Какого числа была покупка, какой срок Тинь установил для чардбека?

Ответить
Развернуть ветку
Mary
Автор

Это конечно все я им предоставила. Начали они процесс 13.03, сейчас срок до 31.05 сдвинули уже

Ответить
Развернуть ветку
Юности вольная птица

Ну всё, так всё, на Irecommend можно же было этот вопль с телефона без абзацев проорать "в тряпочку". С таким же успехом вырыть воображаемую ямку в пододеяльнике, проораться - и закопать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null