Для больших продаж нужна система и последовательность. Составила чек-лист и далее раскрою каждый из пунктов подробно. В первую очередь, хочу сказать, что на каждом из касаний выстраивайте с клиентом доверительные отношения. Это приводит к повторным продажам, ярким рекомендациям, а временами и к приятной дружбе ;) Концепция отношений с клиентом, которой я придерживаюсь, строится на доверии и понимании, что люди не дураки. Давить не нужно, использовать техники НЛП тоже. Честно и открыто рассказываю о товаре или услуге, а человек сам делает выбор.Понятное дело, что маркетинг – это манипуляция. Однако если товар качественный и востребованный, то скрывать недостатки и убеждать в покупке клиента не придется. Если в нише высокая конкуренция, то работаем над сервисом и дополнительными услугами, а давление и хитрые уловки оставим в прошлом веке ;)Подробный гайд в формате PDF опубликую на канале НАСТРОЙТЕ СТРАНИЦУ КОМПАНИИПоставьте на аватарку логотип компании или собственное фото. Мастерам, которые предоставляют услуги, рекомендую пробовать второй вариант. Живые изображения вызывают доверие и лучше запоминаются. Используйте собственное фото, где вы расслаблены и нет ничего лишнего на фоне. Применяйте возможности платных тарифов Авито по максимуму: скрывайте конкурентов, оформляйте витрину и информацию о компании.2. ПРОЙДИТЕ ВЕРИФИКАЦИЮЭто можно сделать любым удобным способом. Такие аккаунты вызывают больше доверия, так как раньше на Авито встречалось много мошенников. 3. ПОДГОТОВЬТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯЕсть свод правил, как опубликовать объявление, которое будет держаться в ТОПе и приносить продажи. Это тема для отдельного поста. 4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ Важно это делать, чтобы покупатель находил объявление не только по запросу внутри Авито, но и при использовании поисковиков. Заполняйте все доступные поля у каждого объявления – публикации будут лучше ранжироваться. К тому же, клиенты часто используют фильтры при выборе товара или услуги.5. ОТВЕЧАЙТЕ КЛИЕНТАМ БЫСТРО Идеальное время ответа 3-5 мин. Допускается отвечать в пределах 15 мин. Чем быстрее ответите, тем выше шанс, что клиент не уйдет дальше смотреть конкурентов вместо диалога с вами. На объявлении рядом с контактами установлен знак времени ответа, это влияет на желание связаться с продавцом. 6. БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫВ самом начале поста говорила о доверительных отношениях между продавцом и покупателем. Вежливость помогает установить контакт, решить сложные ситуации. Бонусы-сюрпризы после покупки дарят приятное послевкусие. 7. СОБИРАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬДля развития продукта и перехода на новый уровень часто помогает обратная связь клиентов. Я редко использую встроенную функцию Авито «Запросить отзыв». Живой интерес ценится больше. 8. ХРАНИТЕ КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ На первых этапах можно обойтись гугловской таблицей. В дальнейшем перейти на CRM-систему и вести заметки о клиентах в ней. Собирайте свою базу, записывайте дни рождения и полезную информацию.Эти действия – основа. В следующих главах поговорим о фишках в каждом из этапов. Подписывайтесь, будем общаться и развиваться вместе!