Мы принялись писать сценарий, придумывать структуру игры и механики туров. Тут уже спорили чуть сильнее, даже пару раз устраивали дебаты, чтобы найти лучшее решение. Каждый делал то, что мог и хотел. Мы распределяли задачи и в какой-то момент стали фиксировать итоги встреч (жаль, что не с самого начала). Основными инструментами на этом этапе были доска в Miro и несколько гугл-доков.
Статья вода, наполненная бессмысленным контентом от человека, который знает кучу терминов, далек от мира разработки, но который испытал дикий восторг, что смог наконец-то получить практику в управлении разработкой ) даже печальный опыт - тоже опыт.
Хотя если статью писал копирайтер, то вполне-себе годный текст для роботов.
Сам проект у вас отличный, молодцы, желаю вам успехов.