«Vc уже не тот!» — эту фразу я все чаще наблюдаю в комментариях. И как ни печально она правдива. Виной всему качество контента, и отсутствие тех, кто его делает. Поэтому при поддержке администрации vc.ru мы запускаем проект по онбордингу и развитию релевантных авторов площадки.
Я вообще не понимаю смысла комментов, если в них не срать. Реально, что делать? Хвалебные дифирамбы и оды писать автору? Так авторы выкладывают в основном неявный контент, направленный в первую очередь на привлечение аудитории в свои ТГ каналы. Просто нагло пиздят трафик с сайта. Я бы блочил такие топики на месте Комитета. Самореклама хорошо, но ТГ каналы, как сраные паблики в ВК, т.е. никак. И да, контент про стартапы ушел, и Цукерберг не позвонит.
Комменты нужны, чтобы случайные пользователи меньше верили рассказам бизнесменов
Стартапов особо и не видно просто. В концлагере не стартапят, а сидят и выживают. А так про бизнес иногда проскакивают интересные статьи, но стало меньше, хотя зареган я совсем ничего.