Советы по выходу на маркетплейс от опытного селлера: зачем нужна графическая воронка Amazon; как сделать штрихкод, который примет любой маркетплейс; как рассчитать стоимость товара, чтобы он точно продавался.
Меня зовут Егор Кацага и долгое время я продвигал товары на Amazon. Сейчас работаю руководителем направления маркетплейсов в агентстве МАКО и внедряю успешные практики на Ozon, Wildberries и «Я.Маркете». Ко мне часто обращаются клиенты, которые давно продают на маркетплейсах, но не используют базовые методики продаж, лишая свой бизнес кратного…
Всем привет, меня зовут Егор Кацага, я помогаю клиентам войти в товарный бизнес и запускать магазины на маркетплейсах. Своим опытом и кейсами я делюсь в статьях, например, вот здесь рассказал, как использовать методику Amazon. Сегодня я запускаю цикл статей о том, как начать свой бизнес с Китаем.
В 2021 году мы с партнером запустили и раскрутили свой собственный бренд товаров для дома. На старте у нас не было ничего, даже названия. Только идея создать магазин на маркетплейсе, который будет приносить прибыль. За 6 месяцев создали магазин с более чем 100 товарными позициями, который приносит в среднем 5 млн. рублей в месяц. В этом нет…
Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500К на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2.3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 г. На Ozon выручили 1,1 млн р. и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в Я. Маркет и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн р. с ДРР 6-8%. Делимся лайфхаками на 2024 г.
СКС Кейс
Уверены, что маркетплейсы не для вас? Оптовая компания СКС вышла на маркетплейсы с b2b-товаром — оптическим кабелем в бухтах. И продала его на 3,4 млн рублей в месяц, сломав устойчивый стереотип, что марктеплейсы это только для b2c. Рассказываем, как это было, и как продавать b2b-товары на b2c-маркетплейсах.