Как фрилансеру продавать свои услуги дорого

Как фрилансеру продавать свои услуги дорого

В начале своего пути на фрилансе большинство исполнителей вынуждены браться за низкооплачиваемые заказы или вовсе выполнять их бесплатно, поступать таким образом необходимо для того, чтобы наполнить свое портфолио первыми работами. Многие фрилансеры продолжают и дальше работать на таких условиях и тем самым дают заказчикам возможность получать результат за низкую плату. Клиенты используют таких исполнителей в своих целях и их можно понять, так как зачем платить больше, если можно заказать хорошую статью всего за 500 рублей, а не за 2000. В этом материале мы дадим несколько важных советов, воспользовавшись которыми вы сможете получать достойную оплату за свой труд.

Предлагайте конкретный результат

Многим клиентам совсем неважна стоимость услуги, они обращают свое внимание на результат, который они получат после этого. Например, такому заказчику необходимо получить не просто хороший текст, а продающий материал, способный превратить рядового читателя в клиента.

Поэтому стоит предлагать не саму услугу, а результат, который получит клиент после ее приобретения. В предложении вы должны указывать, какой результат получит клиент в итоге. Таким образом, заказчик сможет понять, что он сможет получить и на основе этого будет принимать решение, обращаться к вам или нет. Здесь все зависит только от вашей компетентности, чем она выше, тем больше вы сможете предложить своим клиентам.

Также необходимо прописывать, что конкретно входит в вашу работу. Покажите, какой перечень услуг вы предоставляете за эту сумму.

Показываете реальные кейсы ваших работ

После успешного выполнения сложного и объемного заказа, необходимо поделиться результатом вашей работы на своем аккаунте. Таким образом, вы сможете показать потенциальным заказчикам, что можете справляться с выполнением заказов любой сложности и предоставить в итоге хороший результат. Размещая успешные кейсы, вы сможете привлечь к себе внимание крупных клиентов, готовых платить за ваши знания и умения.

Правильно ведите диалог с заказчиками

В большинстве случаев, когда клиент интересуется стоимостью услуг, то в ответ он получает сухую цифру и больше ничего. Такие фрилансеры не получают большого количества заказов и теряют потенциальных заказчиков.

В диалоге с клиентом ведущим должен быть фрилансер, так как именно он напрямую заинтересован в получении крупного и дорогого заказа. Необходимо задавать заказчику различные вопросы, уточнять задачи, которые он ставит и предлагать ему варианты их решения.

Если вы имеете собственное мнение по поводу данной темы, приглашаем поделиться им в комментариях под этим материалом.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

18
14 комментариев

Дорого - это понятие относительное. Лишь высококачественная работа при высоком уровне сложности задачи, может быть соответствующе дорого оплачена. И это правильно! Полно фрилансеров нынче, которые задирают ценник до небес, решая при этом самые банальные и простые задачи, не требующие каких-то особых навыков.

9
Ответить

Многие заказчики с бюджетом часто идут к конкурентам, считая, что там точно лучше, раз дорого, но случается и так, что получают гораздо меньше, иногда настолько меньше, что видим их опять у нас :)

2
Ответить

Добавлю - не скупитесь на скидки, но в определённых пределах. А то разбалуете клиента).

7
Ответить

Товар – это материальная вещь, которую можно пощупать, понюхать, попробовать на зуб, услуга – нет. Оттого и страшно озвучивать на себя ценник.

7
Ответить

Каждые услуги стоит своих денег главное знать что вы добросовестно выполняете поставленную перед вами задачу у хороших фрилансеров всегда есть неплохой заработок

5
Ответить

Старт тут действительно сложный как и любой конкурентной работе, но потом придет опыт и можно будет браться за более оплачиваемые проекты

3
Ответить