Основные ошибки в продвижении школ по подготовке к ЕГЭ и способы их исправить

Наша команда работает со школами по подготовке к ЕГЭ более трёх лет. И часто мы замечаем похожие проблемы у разных проектов. Хочется о них поговорить.
1) Бестолковые лид-магниты
Чаще всего эксперты-преподаватели создают учебные материалы, которые считают полезными для школьников.
Но представьте, что родители предлагают маленькому ребёнку брокколи... Она очень полезна, только дети не хотят её есть, потому что им не нравится вкус.
Абсолютно такая же ситуация с лид-магнитами. Они есть, красиво оформлены, но даром никому не нужны.
В результате от аудитории нет нужного отклика, подписок, и школе просто не с кем взаимодействовать.
2) Отсутствие логики воронки
Человек пришёл в сообщество, клиент получил подписчика по хорошей цене, отличную конверсию в подписку.
Но после того, как происходит знакомство с подписчиком и отправляется полезный материал, начинается бестолковая серия писем, не несущих в себе ничего ценного. Просто напихивание ученика информацией.
Это всегда можно оправдать пользой. Но именно отклик аудитории на подобный контент даёт чёткое понимание, что там нет ничего интересного и полезного для этого сегмента.
Бывает, информация действительно очень ценная, но потребить её подросток не может, потому что либо «слишком сложно», либо «слишком долго». Часовые сверхполезные уроки не будут смотреть просто из-за их длины. И, поверьте, это уже пройденный нами путь.
Для создания работающей воронки необходимы логика, последовательность и конверсия из каждого этапа в следующий. Лишь в таком случае удастся достичь посещаемости вебинаров в 20-30%.
3) Отсутствие маркетинговой стратегии.
Такая проблема присутствует у большинства школ, оборот которых — не более 10 000 000 ₽ в месяц.
Стратегия определяет долгосрочные результаты деятельности. И если она не сформирована, то, вероятнее всего, нет понимания, куда идти и какие инструменты, ресурсы применять.
Соответственно, вся маркетинговая деятельность превращается в определённого рода хаос.
Когда в моменте не имеется каких-то тактических результатов (продаж, отклика от аудитории), работа будет пересматриваться. Хотя, возможно, это был первичный этап, который нужно было пройти.
4) Есть таргет, но нет контента.
Многие предприниматели считают, что таргетированная реклама решает огромное количество проблем. То есть только запустишь её, и бизнес заживёт! Но на самом деле ситуация обратная. Таргет классно работает, когда у бизнеса всё в порядке. Когда есть и продажи, и аудитория, и её понимание, и грамотная работа с социальными сетями.
Мы запускаем рекламу, а в группе просто отсутствует контент. Выпускнику нечего потреблять, он не видит смысла оставаться. И даже после получения в рассылке какого-то полезного материала просто не понимает, зачем ему оставаться подписанным на неё. Он не получает никаких сообщений. И, возможно, не отпишется, потому что вы ему не мешаете, но впоследствии, как только вы пришлёте первое письмо, сразу вспомнит о вас и удалится.
5) Выдуманные боли и потребности.
Наиболее часто проявляющаяся проблема. Большинство экспертов-преподавателей думают, что хорошо знают аудиторию и говорят: «Я знаю, что этим детям дать».
Но большинство преподавателей ориентируются на свои собственные иллюзии, и, как показывает практика, они не всегда подтверждаются.
В действительности что-то может совпасть за счёт того, что специалист лично общается с некоторыми подростками, если у него небольшая группа. Вот только это лишь частное восприятие.
Соответственно, эффективность такой рекламы становится ниже. Чтобы избежать этой ошибки, требуется провести исследование аудитории.
То есть опросить детей об их проблемах, потребностях. Пригласить на интервью, пообщаться и выяснить, что им действительно требуется «здесь и сейчас».
Именно такая информация будет полезнее для таргетологов и для формирования последующей маркетинговой стратегии, чем опора на собственные представления.
Это не все проблемы в продвижении школ по подготовке к ЕГЭ, но самые часто встречающиеся и те, из-за которых школы недозарабатывают.
Если вы хотите исправить положение и продвигаться качественнее, напишите слово «КОНСУЛЬТАЦИЯ» в сообщения группы.
Расскажите о своём продукте и на бесплатной консультации мы проанализируем, какие проблемы существуют и каким образом их возможно решить.
Всем высоких конверсий!

Основные ошибки в продвижении школ по подготовке к ЕГЭ и способы их исправить
3232 показа
8181 открытие
Начать дискуссию