Все чаще запад начинает переживать о нарастающей активности политических каналов в мессенджере. Многие издания уже высказали опасения по поводу нарушения телеграмом монополии Запада на формирование нужной повестки, особенно в условиях, когда свои же граждане чаще начинают пользоваться мессенджером.
В марте большинство российских телеканалов лишились рекламодателей, т. к. акулы западных компаний, такие как Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK и другие прекратили инвестирование в маркетинг на территории РФ.
Видимо, посмотрев на то, куда катится мир, маркетологи решили привлечь внимание не только к продукции, но и к позитивному, потому что реклама в последние дни прямо таки вызывает улыбку на лице.
Минцифры согласовало законопроект, согласно которому компании начнут более жестко наказывать в случае утечки персональных данных.
Американская компания Amazon следит за каждой минутой своих сотрудников при помощи системы сканеров и камер, дабы уволить самых неэффективных.
На сайте африканского издания «Современная Гана» на полном серьезе обсуждают как правильно пользоваться интернетом, вот несколько пунктов: