Подводные камни онлайн-шопинга: эксперты ElytS против мифов о покупках через интернет

Онлайн-шоппинг давно стал привычной реальностью для миллионов людей по всему миру. Возможность быстрых, удобных покупок без длительных походов по магазинам привлекает многих, ведь это существенно экономит время и дает возможность провести его с пользой для себя и близких. Не осталось такой категории товаров, которую нельзя было бы найти в интернет-пространстве. Но даже при таких масштабах и популярности по-прежнему остаются те, кто не доверяет онлайн-шопингу, считая такой способ покупок рискованным и ненадежным.В нашей сегодняшней статье руководитель клиентского сервиса онлайн-бутика брендовой одежды ElytS разбирает основные опасения покупателей перед онлайн-заказами и объясняет, как они отрабатываются в рамках ее работы.

Подводные камни онлайн-шопинга: эксперты ElytS против мифов о покупках через интернет

Что может пойти не так при онлайн-шоппинге?

Мы проанализировали данные опросов и, согласно статистике, в числе главных страхов перед заказами в интернете, люди выделяют следующие:

  • плохо прогнозируемые сроки доставки (особенно в отдаленные регионы);
  • несоответствие фотографий реальному внешнему виду моделей — цвет, фактура тканей и пр.;
  • отсутствие обмеров изделия в описаниях позиций;
  • страх “промахнуться” с размером;
  • сомнение в качестве и оригинальности продукции;
  • риск приобретения изделия с дефектом;
  • необходимость предоплаты;
  • сложность выбора.

Теперь пройдемся по каждому пункту с экспертом Elyts и выясним насколько стоит из-за них волноваться.

Подводные камни онлайн-шопинга: эксперты ElytS против мифов о покупках через интернет

Доставка

Большая часть опрошенных заявили, что не доверяют онлайн-покупкам, потому что сталкивались с тем, что обещанные сроки доставки нарушались, причем часто это происходило без предупреждения. Некоторые отмечали, что сталкивались с потерей заказа, после чего принимали решение отказаться от онлайн-заказов.

Руководитель клиентской поддержки Elyts: Да, подобные опасения нам хорошо знакомы. Именно поэтому наш интернет-бутик ElytS работает только с проверенными транспортными компаниями, которые гарантируют безопасность и своевременность доставки заказов, независимо от удаленности региона. Дополнительно действуют экспресс-тарифы для тех, кому важен каждый день. Сразу после отправки товара клиент получает трек-номер для отслеживания заказа, тем самым может лично его отслеживать, а в случае необходимости обратиться к менеджерам Elyts.

Фото/реальность

Часть респондентов рассказали о том, что сталкивались с серьезными несоответствиями между заказанной по фото вещью и пришедшим экземпляром. Очень часто фото и даже видео не передают реальный вид товара, и это вызывает особенные опасения при заказе дорогих вещей.

Руководитель клиентской поддержки Elyts:

Все верно, очень часто продаваемый товар фотографируют не в полном виде, с выгодным освещением и в красивой обстановке. Это, безусловно, стимулирует покупателя к покупке, но при этом совершенно не дает понимания о том, как реально выглядит изделие. Вот и получается эффект “Ожидание/Реальность”.

Именно поэтому наш контент отдел Elyts трудится 24/7, для того, чтобы в фотографиях на сайте передать клиенту реальные оттенки изделий, показать качество фактуры ткани и, конечно же, важные детали. Наши клиенты могут обращаться к стилистам абсолютно с любыми вопросами по товару, будь то фото в живую или дополнительное видео товара.

Самое важное то, что клиентам доступна бесплатная услуга примерки перед покупкой. У клиента есть абсолютно такая же возможность как и в розничном магазине оценить товар «со всех сторон» и принять решение о покупке, не оплачивая его заранее. При этом то, что не подойдет клиент с легкостью возвращает обратно.

Обмеры

При заказе одежды покупатели чаще всего переживают из-за того, что не видят данных по обмерам изделия. Размер - это один вопрос, но обмеры важны, чтобы составить точное представление о вещи.

Руководитель клиентской поддержки Elyts:

Абсолютно согласна, что обмеры - это важный момент, и жаль, что они не всегда публикуются в интернет-магазинах. В нашем случае, на многие модели, представленные в каталоге, предоставляются точные обмеры, чтобы каждый покупатель сразу мог понять, подходит ли ему товар. Если обмеры не указаны, клиент может обратиться в нашу службу поддержки, и наши стилисты предоставят все необходимые детали.

Подводные камни онлайн-шопинга: эксперты ElytS против мифов о покупках через интернет

Выбор размера

Покупка одежды без примерки пугает многих, ведь не всегда заранее представляешь с какими элементами гардероба будешь носить изделие, посвободнее хочется или точно по фигуре и какой же размер будет идеальным. Зачастую клиенты хотят примерить несколько размеров, фасонов, цветов, чтобы понять, что же ближе и к лицу. К сожалению, такая возможность есть не во всех интернет-магазинах.

Руководитель клиентской поддержки Elyts: Понимаю и разделяю подобные опасения. При этом рада отметить, что на нашем сайте есть удобный гид по международным размерам и их соответствию российским стандартам. Разобраться труда не составит. Если же в каком-то случае, клиент все равно не уверен, то стилисты Elyts в индивидуальном порядке помогают правильно определиться с размером и всегда оставляют за клиентом возможность примерки нескольких размеров.

Качество и оригинальность

Заказывая брендовую технику, одежду или аксессуары покупатели чаще всего переживают за их подлинность. В Сети распространены истории, когда заказывая товары на крупных маркетплейсах, люди наталкивались на подделки.

Руководитель клиентской поддержки Elyts: К сожалению, такая проблема в онлайн-шоппинге действительно существует. В нашем случае, переживать насчет подлинности не стоит. Elyts — бутик премиального класса, являющийся официальным представителем ведущих мировых брендов одежды и обуви. На нашем сайте представлена только оригинальная продукция лучших модных домов, что подтверждают необходимые сертификаты соответствия.

Подводные камни онлайн-шопинга: эксперты ElytS против мифов о покупках через интернет

Дефект

Многие покупатели отметили, что не доверяют заказам через интернет, потому что опасаются, что им придет изделие с дефектом. Именно поэтому они предпочитают лично осмотреть вещь в розничном магазине.

Руководитель клиентской поддержки Elyts:

В случае таких опасений рекомендую заказывать вещь с примеркой и возможностью возврата. Помимо этого, в рамках своей работы я контролирую, чтобы каждое изделие, приобретенное в интернет-магазине ElytS, тщательно проверялось перед отправкой. Если даже после этого клиент обнаружит дефект, он имеет возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа. Если же брак появился уже в процессе носки, мы всегда готовы рассмотреть проблему в индивидуальном порядке и пойти навстречу - сделать обмен, оставить средства на депозите или осуществить своевременный возврат средств.

Предоплата

Более 50% покупателей заявили, что все еще не готовы предоплачивать свои покупки. И готовы вносить оплату только после получения и проверки вещи.

Руководитель клиентской поддержки Elyts: Большая часть интернет-магазинов работает по предоплате. Это уже стало нормой, и бояться этого не стоит. Однако, важно, чтобы все платежи проходили официально, а клиенту предоставлялись чеки. Мы, в интернет-магазине Elyts, это обязательно гарантируем. Помимо прочего, я бы выделила еще несколько преимуществ предоплаты в Elyts:

1. Вас не ждет курьер при примерке;

2. Вы не ограничены временем и можете принять не спешное решение по покупке;

3. Вы можете примерить новую покупку в более свободной обстановке, например, дома и можете составить стильные комплекты с новым изделием, оценить все его свойства и качества;

4. Возврат средств за предоплаченный товар осуществляется своевременно.

Сложность выбора

Современные интернет-магазины предоставляют огромный ассортимент для выбора. Покупатели часто часами зависают в поисках и все-таки отказываются от покупки из-за неуверенности в принятом решении. Руководитель клиентской поддержки Elyts:

Это нам знакомо, ведь у нас самих на сайте огромнейший ассортимент одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Проблемы с выбором успешно разрешают наши стилисты. Они знакомят с ассортиментом, помогают подобрать модель, рассказывают о скидках. По сути, наши клиенты получают тот же уровень сервиса, что и в оффлайн магазинах.

Руководитель клиентской поддержки Elyts:

Я уверена, что онлайн-шопинг - это существенное расширение горизонтов возможностей для самого покупателя. Надеюсь, мне удалось разобрать основные сомнению по этому виду шоппинга и призвать вас воспользоваться всеми его достоинствами. В свою очередь, мы всегда рады помочь каждому, кто доверится нашему интернет-магазину Elyts. Мы ЛЮБИМ наших клиентов cегодня, завтра , всегда.

6
2 комментария