Кейс: 6.631 подписчик по 22,6₽ в телеграм канал психолога. Окупаемость трафика 880%- 1.471.490₽ за 1,5 месяца и 150.000₽

О проекте: Эксперт - психолог занишевавшийся в отношениях, помогает женщинам избавиться от больных и зависимых отношений, избавиться от боли от измены и вновь стать счастливой женщиной. Модель запуска эксперта: инстаблог + бесплатный вебинар

Поставленная задача передо мной - упаковать телеграм канал и привести целевой трафик в блог за 2 недели

Какая ситуация была у эксперта до обращения ко мне:

-Не устраивает окупаемость трафика, с вложенных 150.000₽ рублей эксперт зарабатывал ~450.000₽, мёртвая точка
- Дорого выходит подписчик, 42₽ за подписчика (закупы у блогеров в инст)
- Плохой трафик по вовлечённости и доходимости на веб

Что стало после обращения ко мне:

- Окупаемость трафика выросла до 880%, с вложенных 150.000₽ клиент заработал 1.471.490₽- Привлечение новой аудитории в блог по 22,6₽ за подписчика, снизили цену 2 раза и отсекли весь некачественный трафик на уровне рекламных постов- Новая привлечённая аудитория целевая и платёжеспособная, заинтересована в продукте эксперта благодаря точному попаданию в настоящую ярко-выраженную потребность сегмента и продающему лид-магниту

Что мы сделали пошагово для достижения результата:

Шаг 1. Анализ текущей рекламной стратегии в телеграм

  • Выявили слабые места в рекламной стратегии, очень слабые оказались рекламные объявления и лид-магнит + изменили контент под 1 сегмент в канале и переупаковали полностью телеграм (описание, название, закреп, темы постов и рубрики)

Шаг 2. Бриф проекта и анализ конкурентов

  • Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, сделали чёткое позиционирование чтобы отличаться от конкурентов в нише

Шаг 3. Глубокий анализ ЦА с помощью интервью

  • Глубже погрузились в сегмент нашей целевой аудитории и узнали их настоящие ярко-выраженные проблемы и потребности, это позволило подстроить контент под запросы аудитории (самое важное для них была - поддержка от эксперта и женского окружения, создали под это специальные рубрики) + благодаря точному пониманию своей аудитории удалось создать очень цепляющий лид-магнит и рекламные обьявления

Шаг 4. Разработка цепляющего лид-магнита и рекламных обьявлений

  • Получили инструмент который значительно повышает конверсию в подписку, делает ЦА лояльнее за счёт решения информационной проблемы, вскрывает реальную проблему аудитории и знакомит аудиторию с экспертом, вовлекает в контент в блоге и помогает двинуться дальше по воронке

Шаг 5. Разработка посадочного бота и подключение функции "проверка подписки на канал"

  • Увеличили конверсию в подписку, выдача лид-магнита стала автоматизирована + автоматически собиралась рассылочная база в боте - которую позже эксперт легко монетизировал

Шаг 6. Подбор и анализ рекламных каналов

  • Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет, выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)

Шаг 7. Закуп рекламы и реализация бюджета

  • Рекламу закупали оптом у проверенных администраторов из моей базы проверенных телеграм каналов под мягкие ниши

Что у нас получилось в итоге:

  • Эксперт привлекал аудиторию по ~42₽ за подписчика - за 2 недели нам удалось привести 6.631 новых подписчиков по 22,6₽ за 150.000₽
  • С вложенных 150.000₽ клиент зарабатывал ~450.000₽ - теперь удалось заработать 1.471.490₽ за счёт усиления слабых мест в рекламе + сильной упаковке телеграм канала и снижения цены за подписчика в 2 раза
  • Качество привлечённой аудитории очень не устраивало эксперта потому что аудитория была не вовлечена и доходимость при грамотном прогреве была слабая - нам же удалось привлечь дёшево качественную аудиторию которая заинтересована в продукте эксперта так как он действительно решает реальную проблему конкретного сегмента людей (очень важно, нишуйтесь и создавайте узкий оффер, вы ничего от этого не потеряете, а наоборот прибавите)

Доказательства:

Скрин пригласительных ссылок для отслеживания сколько подписчиков пришло с конкретного телеграм канала
Скрин пригласительных ссылок для отслеживания сколько подписчиков пришло с конкретного телеграм канала
Количество аудитории до/после
Количество аудитории до/после
Скрин с продамуса о количестве оплат
Скрин с продамуса о количестве оплат

Получить готовую стратегию продвижения мягких ниш в телеграм - https://t.me/ilya_digital

Мой канал как экспертам и онлайн-школам создать океан из клиентов в телеграм - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

5555 показов
175175 открытий
Начать дискуссию