КЕЙС «245 подписчиков в группу кондитерской по 44 рубля с таргета Вконтакте»
+700 тыс для бьюти салона, при бюджете 27 тыс; +600 тыс для мастера ЛЭ, без бюджета, с помощью стратегии; +245 подписчиков кондитеру по 44 рубля
Цель— привлечь аудиторию в блог не дороже 30 руб за подписчика.
"Красивые фотографии" уже давно не продают! Каждому бизнесу нужна четкая маркетинговая стратегия - ведь это фундамент, о важности которого многие забывают или не знают.
1. Фото своих работ. Особенно хорошо привлекают внимание фото “до и после”.
Вконтакте - сейчас имеет большое количество вариаций для привлечения аудитории.
Цель: Реклама услуг студии лазерной эпиляции