{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Callibri

«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

1 августа — профессиональный праздник сотрудников поддержки. Как часто вас слали переподключить роутер? Как далеко вы хотели послать оператора в ответ? А слали?

Именно саппорты чаще всего слышат про #$%ый сайт или у[email protected]!^%кий продукт. Они первыми принимают удар, пытаясь сохранить свое лицо и лицо компании.

Команда поддержки Callibri отвечает на 8000 сообщений каждый месяц. Чаще всего там рутина: надо что-то настроить или подсказать. Но когда что-то ломается, под саппортами горит кресло: клиенты злятся и не всегда общаются конструктивно. Ну вы поняли, орут и шлют по известному адресу.

Это сложно, нервно, выматывает. Как отвечать, когда на том проводе мат и негатив? А сотрудникам саппорта приходится выкручиваться и не из такого.

Мы предлагаем вам ненадолго поменяться с нашим саппортом местами и ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни команды Callibri.

Пройдете квиз — забирайте стикеры для важных и неважных переговоров.

Несколько стикеров для примера. 

Делитесь в комментариях своим опытом общения с поддержкой — хорошим и не очень. Если будете сегодня им писать или звонить, не забудьте сначала поздравить, а уже потом переходите к делу :)

0
1 комментарий
Ivan Shkirya

неправда

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null