{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

1 августа — профессиональный праздник сотрудников поддержки. Как часто вас слали переподключить роутер? Как далеко вы хотели послать оператора в ответ? А слали?

Именно саппорты чаще всего слышат про #$%ый сайт или у$@!^%кий продукт. Они первыми принимают удар, пытаясь сохранить свое лицо и лицо компании.

Команда поддержки Callibri отвечает на 8000 сообщений каждый месяц. Чаще всего там рутина: надо что-то настроить или подсказать. Но когда что-то ломается, под саппортами горит кресло: клиенты злятся и не всегда общаются конструктивно. Ну вы поняли, орут и шлют по известному адресу.

Это сложно, нервно, выматывает. Как отвечать, когда на том проводе мат и негатив? А сотрудникам саппорта приходится выкручиваться и не из такого.

Мы предлагаем вам ненадолго поменяться с нашим саппортом местами и ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни команды Callibri.

Пройдете квиз — забирайте стикеры для важных и неважных переговоров.

Несколько стикеров для примера. 

Делитесь в комментариях своим опытом общения с поддержкой — хорошим и не очень. Если будете сегодня им писать или звонить, не забудьте сначала поздравить, а уже потом переходите к делу :)

0
1 комментарий
Ivan Shkirya

неправда

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null