«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

1 августа — профессиональный праздник сотрудников поддержки. Как часто вас слали переподключить роутер? Как далеко вы хотели послать оператора в ответ? А слали?

Именно саппорты чаще всего слышат про #$%ый сайт или у$@!^%кий продукт. Они первыми принимают удар, пытаясь сохранить свое лицо и лицо компании.

Команда поддержки Callibri отвечает на 8000 сообщений каждый месяц. Чаще всего там рутина: надо что-то настроить или подсказать. Но когда что-то ломается, под саппортами горит кресло: клиенты злятся и не всегда общаются конструктивно. Ну вы поняли, орут и шлют по известному адресу.

Это сложно, нервно, выматывает. Как отвечать, когда на том проводе мат и негатив? А сотрудникам саппорта приходится выкручиваться и не из такого.

Мы предлагаем вам ненадолго поменяться с нашим саппортом местами и ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни команды Callibri.

Пройдете квиз — забирайте стикеры для важных и неважных переговоров.

Несколько стикеров для примера. 
Несколько стикеров для примера. 

Делитесь в комментариях своим опытом общения с поддержкой — хорошим и не очень. Если будете сегодня им писать или звонить, не забудьте сначала поздравить, а уже потом переходите к делу :)

1212
1 комментарий

неправда

3
Ответить