{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries или контора представителей не традиционной ориентации, крайне не рекомендую там ничего заказывать из-за сложившейся ситуации с ПВЗ да и вообще есть альтернативы.

Но если все таки решили покупать то это гайд как правильно покупать на WB и не платить за возврат в случае если вам не подошёл товар.

Оформил заказ, и случайно нажал ещё раз так как не понял прошла оплата или нет, в итоге 2 заказа одного товара, второй мне не нужен, сразу же начинаю искать как сделать отмену заказа а кнопки такой у них нигде нет, погуглив понял что кнопки нет либо бывает но не у всех и только на 10 минут после заказа, у меня не было её вообще.

Телефона у них нет, чат поддержки в приложении тоже, нашёл группу в вк, попытался пообщаться, в итоге на каждое сообщение отвечают разные люди и отвечают скриптами не читая и не вникая в суть проблемы.

Попытки донести но них то что второй заказ мне не нужен и что смысла отправлять его нет не увенчалась успехом.

Хотя по закону имею право согласно "Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней"

Понимая что мне придётся платить за возврат не нужно мне товара, в настройках карты блокирую оплату в интернете.

Получил заказ, от второго отказался в итоге WB пытаються списать с карты 100р за возврат, банк отклоняет оплату, так как карта виртуальная я просто закрыл её и выпустил новую.

Перед покупкой привязываем карту, нужно что бы на карте было 11р для проверки, отключаем отплату в интернете в настройки/безопасность, оформляем заказ, товар приходит, и на месте в ПВЗ оплачиваем если всё устраивает, если нет то отказ, просто закрываем виртуальную карту и все.

Обычное удаление карты с лк не помогает, звонил в банк просил что бы отменили авторизацию, в банке сказали что не могут это сделать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда