В материале, подготовленном экспертами Клерк, был представлен обзор наиболее популярных систем кадрового электронного документооборота (КЭДО), и первое место в получившемся рейтинге занял облачный сервис Астрал iКЭДО.При составлении ТОП-6 оценивались ключевые характеристики систем КЭДО, а именно:возможность массового подписания;мониторинг текущего статуса документооборота;наличие готовых шаблонов и функции сканирования бумажных документов;возможность выбора подписи;автоматизация цепочки согласования документов;возможности интеграции с 1С;автоматическая проверка данных;хранение данных (локальный сервер компании или облачное хранилище)Эксперты подчёркивают, что Астрал iКЭДО является превосходным инструментом для цифровизации кадрового делопроизводства, поскольку соответствует всем современным требованиям и обеспечивает полную автоматизацию рабочих процессов.В качестве ключевых преимуществ сервиса были отмечены:обширный функционал (модуль онлайн-трудоустройства, дистанционный выпуск подписей для сотрудников, гибкие схемы согласования документов, возможность самостоятельного администрирования без обращения в техподдержку и др.);широкий спектр конфигураций 1С, совместимых с сервисом;повсеместность применения (сервис подходит как для бухгалтеров-аутсорсеров, так и для крупных организаций с высокой численностью сотрудников);возможность оформления тестового периода и наличие бесплатного тренажёра.Автоматизируйте процессы делопроизводства с помощьюАстрал iКЭДО. Сервис поможет существенно сэкономить ресурсы и позволит обеспечить работников компании необходимыми техническими средствами для работы с внутренней цифровой документацией.