От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
99 показов
2.5K2.5K открытий

"как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса"

Где? Что это за бренд? Худи? Рисонок? Фото со студентками? Уголь? Они создали уголь? Что говорит о его узнаваемости? Пара распроданных партий худи?
Кто это писал?
Может уже стоит начать банить за заголовки связанными с текстами только единой системой алфавита?

Ответить

«Идентичный Кемерово» — молодой, но уже узнаваемый бренд Кузбасса. Все от идеи до изготовления — кемеровское. И это ли не повод гордиться своими земляками.
Угольное худи покупают не только кемеровчане, но и те, кто переехал жить в Москву, Питер, Калининград, увозят в подарок гости города.
Да, говорить о тех же масштабах, которые есть у масс-маркета сильно рано: времени от идеи до реализации прошло немного. Да и нужно ли..? У нас другие задачи — создавать местные товары, которые будут близки и понятны кемеровчанам.
Что касается самого угольного худи — на первом и последнем фото оно достаточно хорошо просматривается.
Девушки-студентки разработали дизайн угольного худи по мотивам монумента Эрнста Неизвестного «Память шахтерам Кузбасса» в Кемерове. Принт на рукаве повторяет элементы монумента, огонь в руке символизирует пылающие сердца кемеровчан, черный цвет — главный ресурс региона, а фонарик на капюшоне — отсылка к шахтерской каске. Как видите, это не просто кофта, а кемеровский продукт, созданный на основе смыслов.

Ответить

Поменьше зависти, или просто порадуйся за девок, или вдруг выросли конкуренты?

Ответить