Евгения

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Аркадий, а вы точно не являетесь сотрудником Яндекса? Просто ваш первый пост тут удивительно совпал с временем второго поста тут Яндекса.

Конечно не получится, вы же его полтора месяца мурыжили где-то. Я напишу претензию, безусловно.

1

Там не то что срок возврата вышел - Яндекс сам просрочил весь срок проверки телефона и возврата мне денежных средств. Этот телефон пылился на складах полтора месяца. Это по вашему моя вина, что они так долго его там держали? У них в правилах написано что на всё про всё при возврате у них у самих месяц. Они это нарушили.

В общем, Яндекс даже тут продолжает отвечать тем же копипастом что и на почте. Пытаясь вину сотрудников Яндекса, перекинуть на клиента. Это возмутительно. По закону я имела право отказаться от телефона, даже от не бракованного. Это раз. Два- товарный вид я не нарушала. Можно поднять записи камер и увидеть, как сотрудница Яндекса вскрывает запакованную заводскую коробку и проверяет телефон. Три - Яндекс нарушил все сроки возврата, и телефон валялся на складах полтора месяца. Буду ли я забирать телефон который полтора месяца валялся на складах, хотя я имела право просто получить за него деньги обратно? Нет, не буду. Если Яндекс откажется решать вопрос в досудебном порядке, пойду в суд.

Ну тем не менее, не я же вскрывала коробку, а сотрудница. Это должно быть видно на камерах. Я товарный вид не портила. А "не должны были позволять" - и что я с ней сделаю? Начну орать не трогайте? Это просто смешно. Я ей не начальница.

Даже технически сложный товар, я имела право сдать обратно если товарный вид был сохранён. А он был сохранён мной. Это сотрудница Яндекса вскрывала коробку. И неизвестно что с этой коробкой вообще происходило те полтора месяца, пока он мотался по вашим складам в нарушение срока. Я не собираюсь забирать обратно товар который полтора месяца мурыжили на складах, также вероятно повреждённый.