{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

График дня - популярность бокса падает

Судя по статистике Google trends глобальный интерес к боксу падает, а к UFC растет. И видимо это долгосрочный даунтренд...

Не являюсь большим поклонником ни того ни другого, но в чем-то это тоже своего рода кейс про business disruption, только уже в секторе развлечении и шоу-бизнеса .

Оба спорта соревнуются за внимание зрителей, бюджет зрителей на PPV просмотры, и бюджет рекламодателей. И в UFC больше эмоции, впечатлении и адреналина на единицу времени. Все в соответствии с трендами на уменьшение продолжительности концентрации внимания как раз таки на которых поднялся Тик-Ток (см. прошлый пост про attention span).

Если смотреть на вещи свысока, с увеличением количества времени проводимым онлайн со временем традиционный спорт будет все больше уступать кибер-спорту - по той же причине.

В кибер-спорт можно уместить намного больше адреналина и зрелищ на одну единицу времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда