Пришли заявки, которых не ждали. Запросы, которые не нужны нашему бизнесу.
⠀
В каком случае это происходит? Как правило, когда рекламный макет или текст не совпадает с ожиданиями клиента.
⠀
Например, в рекламе мы пишем: «недорогой шкаф в прихожую». Но недорогой для кого? Самого заказчика, потому что он использует материалы в низком ценовом сегменте? Или все-таки клиента? Возьмем для примера хорошую мебельную компанию. Для нее шкаф за 30 тыс.руб. – недорого. А что, если для вашего клиента недорогим считается 10 тыс.руб. плюс доставка в подарок, а ваше «недорого» окажется значительно выше? Тогда он просто будет в шоке от такой цены. И зачастую так и происходит. Предпочитаю "недорого", "дешево" и все производные просто в минус-слова ставить, нефиг сливать бюджет.
Еще такой момент. В дорогом сегменте многих пользователей может отпугивать высокая цена. Поэтому, я рекомендую указывать либо нижнюю планку, например, «кухни от 150 тыс.руб.», либо делать оговорку – «премиум сегмент». В таком случае, любопытные просто покликают, но свои контакты вряд-ли оставят. А вот те, кто цены не испугается и кого предложение реально заинтересует, заявку оформят.
⠀
Другой вариант. В рекламе мы обещаем «ремонт под ключ за 30 дней», а по факту при обращении озвучивается срок намного больше, еще и очередь свою придется дождаться. То есть, получается, что ожидания клиента не имеют ничего общего с предложением в рекламе. И это, кстати, вполне реальный пример. Рекламные обещания и внутренняя логистика компании должны совпадать.
Или вот пример. Маркетологи придумали супер акцию. "Комплект антидепрессантов каждому, заказавшему аудит своего бизнеса". И фиганули макеты, контекст, таргет. А сотрудникам, которые на первой линии фронта, на звонки отвечают, просто забыли об этом сказать. Ясное дело, сотрудники просто немного будут в ступоре и сольют эти запросы в корзину. Т.е. все должны быть в курсе, что по итогу решили эти типы из переговорки.
Кстати, на одних переговорах мы всерьез обсуждали такую акцию, но склонились к другому варианту. А этот вариант акции пользуйте, моя идея, дарю.
⠀
#маркетолог #реклама #лиды #директ #контекст #денисоворекламе #тотсамыйрекламщик