- Смотрел(а) «этот» фильм?- Да. - И как тебе? - Книга лучше. - Почему? - В фильме пейзажи тусклые, актеры деревянные. Главный герой сам на себя не похож. - А в книге есть портрет главного героя? - Конечно, он описан, образ сам рисуется в голове.
Элитный участок земли по соседству с культовым рэпером Snoop Dogg купили за 458 000 долларов. Сложно оценить, дорого это или нет. Но что, если я скажу, что этот участок виртуальный? Появляется третий вариант ответа: 1. Дорого 2. Рыночная цена 3. Мир сошел с ума
Представьте, вы сидите с друзьями, культурно отдыхаете и рассказываете друг другу интересные новости за прошедшую неделю. Кто-то вернулся с отпуска: дайвинг, квадроциклы, тропические пейзажи – даже худший оратор сможет об этом рассказать интересно. Кто-то в первый раз знакомился с родителями девушки – здесь поле не пахано для сплетен.
Когда решил заняться маркетингом, я думал, чем больше креатива содержит реклама, тем эффективнее она продает. Наивный. У клоунов не покупают.
Вступите в группу, сделайте репост и получите Айфон 113 Pro Max Mega Best, квантовый компьютер, полет в космос и главный приз – сертификат на 1 сеанс омолаживающего массажа.
Думаю, каждый производитель задумывался, чтобы попасть на полку розничной сети. Одна сделка – и вся продукция разлетается по России. Эта мысль расправляет крылья. Правда, есть пара «ножниц», которые их подрезают:
Есть избитые методы блогера:1. «Пожалуйста, досмотрите ролик до конца, мне это важно».Все верно, это важно ТЕБЕ, а не мне. Закрыть видео.
Когда делал ремонт в квартире, я знал, какие двери хочу. Зашел в один магазин - да, такие продают. Зашел во второй магазин - да, такие продают. Третий магазин не отставал от других.
Когда-то давно я работал в управляющей компании, и знаю, что легче выбить от пыли бабушкин ковер, чем выбить деньги от ЖКХ. Настали времена, когда управляющая компания платит нам деньги за то, что мы платим. Зачем ей это нужно?
1848 год, Калифорния. Некто Сэм Бреннан размахивает бутылкой с золотым песком у всех на виду и горланит на весь Сан-Франциско: «Золото! Золото на Американ-Ривер!». Спустя 1,5 месяца 75% всех мужиков Сан-Франциско отправились искать золото.