Как правильно поставить цели на год и преодолеть прокрастинацию
Ставить цели всегда приятно: помечтать, написать целый список планов. Но далеко не все переходят от слов к делу. В этом, казалось бы, небольшом нюансе кроется ответ на самый главный вопрос: «что мне мешает начать и почему я так и не приступил к реализации своих целей, которые с таким энтузиазмом писал в конце прошлого года?»
61
показ
580
открытий
KPI пиарщика: как оценить эффективность PR-службы
Сказка про волшебных фей, которые исправляют ошибки и делают из ничего конфетку, известна всем. Чаще всего в роли таких фей выступают именно пиарщики: выравнивают репутацию, проводят антикризисные мероприятия, подчищают неграмотные действия и ошибки других сотрудников и департаментов. Как же посчитать и доказать, что это все дело рук PR-специалистов?
8
показов
3.5K
открытий
Элегантный PR VS Взрывной PR - какая форма коммуникаций подходит именно вам?
Пиар - это выбор дальновидных людей. Маркетинговые инструменты могут «ломаться», устаревать и блокироваться, а пиар и коммуникации всегда остаются и будут работать из года в год на вас БЕСПЛАТНО! Платного PR не бывает. Если вы заплатили за статью в СМИ или блоге, это уже реклама.
7
показов
191
открытие