{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Современный графический дизайн: что необходимо знать маркетологам?

Графический дизайн — одна из старейших форм общения в дизайне и маркетинге. Изначально графический дизайн использовался в печатных изданиях, но сейчас он в основном оцифрован, а изображения, слова и графика являются частью дизайна.

Графический дизайн рекламирует, продвигает или иным образом вызывает эмоциональный отклик. Опыт в этой области является важнейшим элементом почти всех маркетинговых кампаний, и маркетологи должны знать, как эффективно его использовать.

Маркетологи часто используют свои собственные ресурсы для создания графического дизайна, хотя некоторые могут работать со специализированными агентствами или фрилансерами.

Многие думают, что графический дизайн уже отжил своё. Но это далеко не так. Согласно исследованиям графический дизайн остается мощным инструментом продаж.

Основные принципы графического дизайна

Есть некоторые принципы графического дизайна, которые никогда не изменятся. Независимо от того, хотите ли вы создать цифровую брошюру, флаер, плакат, интернет-рекламу, целевую страницу, микросайт или веб-сайт — все требует эффективного взаимодействия с пользователем.

Правила, которые делают дизайн успешным:

Близость

Близость — это термин для группировки элементов дизайна вместе, чтобы помочь зрителю понять ваше ключевое сообщение. Это добавит непрерывности странице и поможет направить читателя или зрителя к основной мысли.

Общие рекомендации по близости включают группирование похожей информации в одной области (например, контактную информацию) и размещение подписей рядом с изображениями для создания единого визуального блока, а не разрозненного набора изображений.

Выравнивание

Выравнивание гарантирует, что все будет видно и читабельно. «Центрированный» дизайн широко распространен и используется многими дизайнерами в начале своей карьеры. Тем не менее, даже самые бессистемные дизайны, созданные профессионалами, по-прежнему имеют баланс, необходимый для успеха и донесения своего сообщения.

Выравнивание должно быть последовательным, но не всегда должно быть «по центру».

Стоит также помнить, что печатный и цифровой дизайн могут отличаться с точки зрения выравнивания, особенно если учесть, что на странице все выглядит иначе, чем в Интернете.

Повторение

Эффективный и убедительный маркетинговый дизайн может эффективно использовать повторение разными способами. Он создает визуальную привлекательность и может заявить о себе и даже олицетворить бренд.

.

Контраст

Контраст — это когда два элемента дизайна отличаются друг от друга. Это может быть изменение цвета, совершенно разные шрифты или формы или что-то еще. Контраст привлекает человеческий глаз и добавляет интереса и интриги любому дизайну. Он оживляет плоский дизайн.

Белое пространство

Белое пространство может создать или разрушить дизайн.

Это еще один способ создать контраст, и он также может помочь в продвижении прямого сообщения четким и очевидным способом. Бренды используют его, чтобы донести свою точку зрения и убедиться, что ключевое сообщение выделяется.

Минималистичный дизайн помогает продвигать идею бренда, а также привлекает внимание.

Полиграфический дизайн против веб-дизайна

Было бы наивно со стороны маркетологов применять один и тот же подход к печати и веб-дизайну. В печатном дизайне одна из основных целей — удержать аудиторию на странице достаточно долго, чтобы произвести впечатление и проинформировать. И — у вас может не хватить даже целой страницы для выполнения этой задачи!

Другая основная цель может заключаться в том, чтобы заставить читать или приобрести продукт. Метод используется на обложках книг, журналов или на первой странице брошюры. Преимущество работы с физическим продуктом заключается в том, что вы можете использовать текстуру и форму, а также изображение и текст для создания конечного результата.

В цифровом дизайне вы по-прежнему пытаетесь удержать зрителей на одной странице или на одном веб-сайте как можно дольше. Количество страниц на сайте может быть неограниченным, поэтому последовательность дизайна особенно важны. Четкая навигация, анимация и звук также могут быть ключевыми элементами онлайн-графического дизайна.

Маркетологи не должны сбрасывать со счетов ценность традиционного графического дизайна и то, что он может дать для их рекламной кампании. Помня обо всех принципах дизайна, вы сможете сформировать как цифровые, так и печатные кампании, чтобы обеспечить успех.

А что вы скажете о графическом дизайне? Используете ли вы его в своих постах и статьях? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null