Нина Александрова

+29
с 2022
1 подписчик
0 подписок
Зачем нужна персонализация в общении с клиентами? Как она работает?

Простой вопрос: какая фотография соберёт больше жалости — с одним голодающим мальчиком или с двумя голодающими пацанами?

Зачем нужна персонализация в общении с клиентами? Как она работает?
Лендинг или чат-боты: что будет конвертить в 2025?

Одностраничники уже устарели? Чат-боты — просто хайп? Давайте разберёмся, что на самом деле работает и что стоит выбрать прямо сейчас.

Лендинг или чат-боты: что будет конвертить в 2025?
Меньше часа до встречи на открытом эфире: «Программа лояльности как конкурентное преимущество фитнес-клуба»

Встречаемся сегодня, в 10:45 мск на эфире в ZOOM.

Меньше часа до встречи на открытом эфире: «Программа лояльности как конкурентное преимущество фитнес-клуба»
11
Сарафанное радио лучше всего продвигает культурные проекты

Результаты независимого исследования пиара в креативной индустрии

Сарафанное радио лучше всего продвигает культурные проекты
11
Синдром офисного кактуса или почему в B2B вас никто не замечает?

В мире B2B есть странная привычка: как только кто-то придумает успешную стратегию, её тут же начинают копировать все, кому не лень. Примерно так же, как все резко решили носить кеды определенной марки, потому что это стильно. Но только вот бизнес — не мода. Если вы выглядите как «еще одна компания с инновационным подходом», которая просто «воплощае…

Синдром офисного кактуса или почему в B2B вас никто не замечает?
11
Как оценить эффективность рекламы через Битрикс

В статье расскажу, как оценить эффективность рекламы через Битрикс.

Как оценить эффективность рекламы через Битрикс
Технологии для автоматизации бизнеса в 2024 году

В 2024 году автоматизация бизнеса продолжает оставаться одним из ключевых факторов успеха для компаний всех размеров. Современные технологии позволяют не только оптимизировать рабочие процессы, но и значительно сократить затраты, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить взаимодействие внутри команды. В условиях быстро меняющегося рынка пр…

Как окупить рекламу новых женских платьев в 9 раз и после этого увеличить цену товара на 30%? Кейс по внешнему трафику на Wildberries
Как окупить рекламу новых женских платьев в 9 раз и после этого увеличить цену товара на 30%? Кейс по внешнему трафику на Wildberries

Все чаще и чаще селлеры бустят новые товары с помощью внешнего трафика. В основном эта тактика работает вдолгую: сначала работаем в операционный минус, и только после оптимизации всех ресурсов карточка начинает окупаться. Но есть ли возможность сразу окупить рекламу новой карточки? Спойлер: да.

44
Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot подобрал уникальную аудиторию, улучшили показатели поведения на сайте и увеличил CR в брендформанс-кампании агентства Easy Media и клиента S7 Airlines.

Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий
2828
Завоеватели или пушистые котятки: какая стратегия принесет агентству успех в digital?
Завоеватели или пушистые котятки: какая стратегия принесет агентству успех в digital?
Как получать лиды с Яндекс Директа почти не имея целевого спроса? Расскажем на примере кейса по блочным тепловым пунктам

В данной статье расскажем, какими кампаниями находили целевую аудиторию для клиента по блочным тепловым пунктам. Как смежная аудитория по индивидуальным тепловым пунктам приносит заявки больше, чем целевая. И, конечно же, обсудим как важна ежедневная обратная связь от клиента и поделимся своими планами на будущее.

Как получать лиды с Яндекс Директа почти не имея целевого спроса? Расскажем на примере кейса по блочным тепловым пунктам
55
Что делает заместитель по маркетинговому производству?

В статье расскажу, что делает заместитель по маркетинговому производству и почему его задачи, частично связаны с подбором команды.

Что делает заместитель по маркетинговому производству?