Бюджет на 1 клиента
Больная тема, ею пугают молодых предпринимателей и владельцев бизнеса, которые давно в теме, но в интернете никогда не продвигалисьНо давайте я прямо сейчас покажу на цифрах сколько, что стоит, я не знаю результата этого поста т.к. всё делаю прямо в реальном времениИ так погнали
Шаг 1. Первое, что нам нужно определить это продукт, который продвигаем
Давайте возьмем для примера специалиста по персональному стилю - Стилиста в одежде
Шаг 2. Определяемся с услугой и ценой
Давайте выберем "Подбор гардероба с индивидуальным шопингом по бутикам"
Цена услуги к примеру 600$
Шаг 3. Инструментарий
Представим, что у этого специалиста есть продающий сайт, ему на данную услугу нужно запустить Таргетинг Фейсбук
Почему Таргет? - Мы можем выделить людей, которые любят стиль, переживают о нем, имеют деньги и 600 долларов для них, как скушать булочку
Шаг 4. Воронка продаж
Используем обычный путь клиента - увидели рекламу в ФБ - кликнули на объявление - перешли на сайт - оставили заявку - купили услугу
Шаг 5. Цифры и запуск
6.1 Мы запустили рекламу и поняли, что цена 1го клика по нашей рекламе к примеру 0.15$ (15 центов)
- К примеру по нашей рекламе кликнули 300 человек
- За них мы заплатили 45$
6.2 После клика, люди попадают на сайт. 300 человек попали на сайт
У сайта есть такой показатель, как конверсия - Соотношение тех, кто оставил заявку, к тем кто зашел на сайт и вычисляется в %
К примеру зашло на сайт 100 человек и только 5 оставило заявку, значит конверсия сайта 5%
Средняя по рынку - 1-3%, если сайты плохие, если хорошие может быть и 20-40%
Представим, что конверсия сайта эксперта 5%
На сайт зашло 300 людей
Значит 15 из них оставит заявку
6.3 Кликнуло на объявление 300 людей - перешло на сайт 300 людей - заявку оставило 15 человек
Помним, что мы заплатили за рекламу 45$ и уже получили 15 заявок. Сколько стоит одна заявка?
45 делим на 15 и выходит = 3$ за 1 заявку
Шаг 6. Теперь нужно заявки обзвонить и договориться о работеПомним, что у нас 15 заявок, если эксперт не умеет продавать, то он закроет где-то половину людей в оплату, остальные уйдут
Половина из 15 - грубо 7 человек
Шаг 7. Принять оплату7 людей готовы оплатить, за услугу 600$
Доход 7*600=4200$
Шаг 8. Считаем все цифры- Количество кликов по рекламе - 300
- Заявок на сайте - 15
- Покупок 7
Деньги:
Вложили в рекламу: 45$
Цена 1й заявки: 3$
Цена 1го клиента: 6.4$
Доход: 4200$
Чистыми: 4200 - 45 - работа таргетолога (где-то 600$)=3 555$
Где вы еще можете заработать 3,5к баксов вложив только 45?
Видите цифру выше "Цена клиента" - это столько нужно вложить в рекламу, чтобы получить 1 оплату
6 баксов вложили, 600 долларов получили
Ну как? Дорого получать клиентов в интернете?
На практике конечно на результат будет влиять миллиард факторов:
- Таргетолог;
- Рекламное объявление;
- Рекламные тексты;
- Настройка рекламы;
- Ваш продающий оффер;
- Качество сайта, его дизайн и тексты;
- Умение продавать по телефону;
- Скорость обработки заявки;
и др. факторы
Если они у вас очень хорошо отработаны и не имеют ошибок - реклама в интернете - это копейки, в противном случае все вложения будут тщетны!
Была полезной статья?
Подписывайся на мой Телеграм канал "Поговорим о маркетинге", чтобы получать первым новые, полезные материалы