Стратегия продвижения: основы ♟

Перед продвижением любого типа аккаунта в социальных сетях (личного, бренда, бизнеса) необходимо правильно сформировать стратегию продвижения.

🔸Для начала ответьте на вопросы: Какова цель вашего бизнеса? Какой товар/услуга продвигается? Что вы хотите получить с помощью соц.сетей?

🔸Затем необходимо определить целевую аудиторию. Важно сделать это правильно, так как от этого зависит появление новых клиентов.

🔸После необходимо определиться с вашими конкурентными преимуществами. Что вас выделяет среди конкурентов? Какое у вас УТП? Какие ценности вы хотите донести до людей?

🔸Следующая задача - основа продвижения. Непосредственное ведение ваших аккаунтов в соц.сетях, контент-план, реклама, анализ конкурентов.

Раз в месяц делайте полный анализ проделанной работы, пишите отчеты или запрашивайте их у исполнителей и сохраняйте их себе. Наблюдайте, анализируйте, что нужно и можно изменить в следующем месяце: Что нужно убрать, а что - добавить? Что нравится целевой аудитории? Как развиваются конкуренты?

Только после полного анализа и после пересмотра проделанной работы, можно повторно запускать цикл. Следите за каждым этапом и при необходимости, меняйте задачи и подзадачи. Улучшайте общие показатели, повышайте эффективность!

На каком этапе разработки стратегии у вас возникает больше трудностей? Пишите в комментариях 👇🏻 позже, разберём подробнее

❓Если Вы владелец бизнеса или бьюти-специалист и находитесь в поиске специалистов по продвижению, то скорее пишите нам😉

Связаться с нами можете здесь👇🏼

Телефон: +7 (995) 265-31-12

P.S. А в качестве бонуса, каждому написавшему нам, мы дарим бесплатную консультацию по продвижению🎁

реклама
разместить
Начать дискуссию