Хочу поделиться с вами ТОП 7 пунктами, которые мы используем при первичном анализе конкурентов.⠀Сохраняйте пост и используйте в своей практике! Итак, поехали:⠀1) Привлечение:Реклама (где размещаются)- ТОП выдача в Яндексе/Гугл- Контекстная реклама- Реклама в Авито- Соц сети…- Какую дают рекламу?⠀2) КонверторУпаковка:- Сайт, landing page- Яндекс/Гугл визитка- Авито:1. Упаковка обьявлений (фото, видео, текст)2. Упаковка магазина- Соц сети…⠀3) Ассортимент (товары или услуги)Воронка продаж:- Товары и услуги локомотивы- Основные предложения- Сопутствующие товары и услуги- Дополнительные предложения- Наличие пакетных комплексных предложений⠀4) Цена- Есть ли локомотивные акционные цены- Основные цены- Стратегии формирования цены- Как показывают цену: считают по отдельности или все вместе- Наличие спецпредлолений- Наличие скидок- Бонусные условия при покупке на определённую сумму- Подписка или абонемент…⠀5) Сервис- Условия оплаты- Условия доставки- Условия оказания услуг- Сроки оказания услуг- Дополнительный сервис- Какие есть гарантии…⠀6) Репутация- Рейтинг в Интернете: Яндекс, Гугл, Отзовики, Авито- Наличие отзывов- Возраст компании…⠀7) Взаимодействие- Первичный контакт: звонок или сообщение:1. Дозвонились, не дозвонились2. С какого раза дозвонились3. Быстро ли ответили на сообщение4. Как общались5. Скрипты продаж6. Как закрывали на продажу…⠀Всего я выделяю 15 пунктов, но и этих базовых будет достаточно, чтобы понять вашу конкурентную среду и создать более привлекательное предложение!! Успехов!⠀Контакты:Группа ВКонтактеКейсы агентства "Авито PREMIER"Связь с нами: WhatsApp, Telegram⠀#авито #авитолог #маркетинг #бизнес