{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сумки в Контакте не продаются. Как мы проверили это и сделали 45 продаж за месяц!

С такой проблемой обратился магазин сумок. Сообщество небольшое, магазин локальный. О том, чтобы выйти на другие регионы - не думали.

Раздел "товары" был подключен и подборки и карточки товаров оформлены. Лента использовалась исключительно для публикации новых поступлений.

При анализе - 123 неотвеченных сообщения в сообществе. 23 заказа, которые никто из персонала не видел.

Проведённые работы:

Сделали актуальным каталог, отредактировали-отсняли товары, которые требовалось.

Сделали раздел "товары" основным.

Структурировали товары в подборки, сделали варианты.

В настройках изменили лицо, получающее уведомление о заказах.

Настроили меню: Добавили виджет сообщества, отзывы, вопрос-ответ

Разнообразили контент ленты. Добавили фотографии витрины, видео рабочего процесса, поздравления подписчиков.

Привлекли через личную страницу друзей

Результат: В первый месяц - 45 продаж через соцсеть Вконтакте.

Главное понять принцип! В добрый путь, сумки! Служите покупателям долго!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null